Возможность переноса вылета в ситуации неопределенности с коронавирусом становится одним из ключевых требований пассажиров при бронировании билетов у авиакомпаний. В связи с этим доля билетов, проданных по невозвратным тарифам, стремительно сокращается
Ситуация, когда запрет на международные полеты был введен в течение одного дня, а авиакомпании на протяжении нескольких месяцев переносили или снимали рейсы, создала повышенный запрос на гибкие условия бронирования. В связи с этим все больше авиакомпаний начинают предлагать бесплатные услуги по переносу вылетов. Один из недавних примеров — решение «Аэрофлота» переносить дату вылета даже за полчаса до рейса, то есть даже в ситуации, когда пассажир просто опоздал на регистрацию. Гибкая тарифная политика в части переноса даты вылета в текущий момент крайне выгодна и для перевозчиков, так как глубина бронирования авиабилетов в настоящее время значительно снизилась, и большая часть из них продается за 3-5 дней до вылета. Таким образом, гибкие условия для переноса помогут вернуть лояльность пассажиров и нарастить глубину продаж, что является критичным для авиакомпаний особенно в предстоящем сезоне.