Найти тему
HotRod-OffRoad

Chevrolet El Camino 4x4 V8 1971 › Бортжурнал › Chevrolet El Camino 1971 4х4 Часть. #002 Ищем запчасти в США и в Канаде.

ВЫПУСК #002 Как мы искали запчасти для постройки ЭльКамино в США, а нашли в Канаде.

Когда в мастерской HotRod-OffRoad взялись за постройку El Camino 1971 года мы решили, что надо применить как можно больше настоящих оригинальных деталей, формирующих особый облик этой мощной, дерзкой машины.
Запчасти собирали по двум каналам: через знакомых в США и через Ебэй.

Чтобы не отправлять детали поштучно разными партиями в разное время, я через специализированный сервис арендовал складскую ячейку в США. В итоге на этом промежуточном складе и аккумулировали все собранные по континенту запчасти.
Сотрудники промежуточного склада сообщали мне, когда запчасти прибывали на склад и присылали мне фото отчёты, делали взвешивание и собирали все детали в одну коробку, чтобы сделать отправку всех запчастей за один раз.

За пару недель в США нашли всё, что хотели, кроме комплекта передних фар в сборе.
Большинство американцев фары продавали частями в разборе по элементам.
Возникал риск купить "пазл", который не соберётся.

Когда нашли одну вот эту синюю фару в сборе, сразу её купили и продолжили искать ей пару. В итоге поиск комплекта передних фар привёл нас в Канаду.
У человека на разбор была целая машина.
Только не пикап Эль Камино, а её брат близнец легковой Шэви в кузове купе.
Канадец оказался отзывчивым, мы ему рассказали, что мы в Сибири строим реплику по мотивам Hell Camino Братьев Дизель.
Когда нашли одну вот эту синюю фару в сборе, сразу её купили и продолжили искать ей пару. В итоге поиск комплекта передних фар привёл нас в Канаду. У человека на разбор была целая машина. Только не пикап Эль Камино, а её брат близнец легковой Шэви в кузове купе. Канадец оказался отзывчивым, мы ему рассказали, что мы в Сибири строим реплику по мотивам Hell Camino Братьев Дизель.

В итоге он скрутил фары со своей Шэви, сделал фото и отправил их на наш склад в США.
В итоге он скрутил фары со своей Шэви, сделал фото и отправил их на наш склад в США.
Фары сохранились отлично, несмотря на 49-летний возраст. Корпус подфарников из металла похожего на алюминий — серый, мягкий, эластичный и почти не окисляется
Фары сохранились отлично, несмотря на 49-летний возраст. Корпус подфарников из металла похожего на алюминий — серый, мягкий, эластичный и почти не окисляется
Стекляшка пойдёт на выброс так как это ЛАМПА-ФАРА, то есть такая огромная неразборная лампочка. Вместо этих стекляшек будем ставить круглые диодные фары подходящего диаметра.
Стекляшка пойдёт на выброс так как это ЛАМПА-ФАРА, то есть такая огромная неразборная лампочка. Вместо этих стекляшек будем ставить круглые диодные фары подходящего диаметра.
Пластик габаритов/поворотников имеет сносную степень сохранности опять же для детали, которая 49 лет провела на улице. Один поворотник более живой, второй имеет трещинки. Попробуем его восстановить. (кстати если кто-то из читателей знает действенную технологию восстановления таких повреждений пластика, пожалуйста напишите в комментариях, это нам очень поможет:)
Пластик габаритов/поворотников имеет сносную степень сохранности опять же для детали, которая 49 лет провела на улице. Один поворотник более живой, второй имеет трещинки. Попробуем его восстановить. (кстати если кто-то из читателей знает действенную технологию восстановления таких повреждений пластика, пожалуйста напишите в комментариях, это нам очень поможет:)
-6

Даже когда удалось найти комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ фар, у меня был повод переживать, что не удастся собрать всю оригинальную морду машины. Проблема здесь была с сохранностью решёток радиатора. Оригинальные решётки на эти модели изготавливали пластика, который за десятилетия терял свои свойства, становился хрупким. В итоге все оригинальные решётки, которые были в продаже и в США и в Канаде и в Австралии — все были с дефектами. Отставив идею с оригинальной решёткой, я решил поискать дубликаты. Вот это направление меня порадовало. Оказалось, что в США активно работают компании производящие совершенно новые запчасти на такие машины.
Их бизнес производит массу стоковых запчастей, для моделей машин, которые увидели свет 50, 60, 70 лет назад. Самые старые, что мне попались это задние хромированные стопы на форд 1936 года.
Удивительный мир. Раз есть такие производства, значит, есть и спрос! Радует, что люди имеют и финансовую и техническую возможность ценить, любить, сохранять и приумножать историю великого автопрома своей страны.
И вот она — совершенно новая решётка радиатора на машину 1971 года.

В этом проекте сложно переоценить наличие морды в сборе и задних фонарей.
В этом проекте сложно переоценить наличие морды в сборе и задних фонарей.
Именно эти детали нам нужны, чтобы выводить форму всего кузова.
Именно эти детали нам нужны, чтобы выводить форму всего кузова.

Именно эти детали нам нужны, чтобы выводить форму всего кузова вот и задние фонари в сборе, полностью оригинальные возрастом 49 годиков. Считаю возраст этих запчатей и мелкает мысль: "а ведь они старше меня на 11 годиков".
Как новую решётку радиатора, купили и совершенно новые наружные зеркала заднего вида.

мотрю в них и кажется отражается солнце Калифорнии…

И на последок решил просто побаловать себя и Эль Камино — купил салонное зеркало из полированного алюминия.
И на последок решил просто побаловать себя и Эль Камино — купил салонное зеркало из полированного алюминия.

Вот и все запчасти из разных штатов и из Канады собраны на промежуточном складе в США.
Укомплектованы в одну посылку и отправлены в Сибирь.

Я никогда не имел дела ни с одной русской машиной. Если кому приходилось искать запчасти на советские ретро автомобили поделитесь в комментариях, как с этим дела обстоят у нас?
Интересно ведь, может у нас тоже есть такие производители, а я и не в курсе?

А я в следующей публикации покажу, что дошло до России (без потерь не обошлось:(
И обязательно покажу распечатку цен на все эти запчасти.

Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются