На мой взгляд, идеи и мысли приходят быстрее, когда тебе попадаются отличные примеры перед собой. Делюсь горячими новостями из мира креатива и бизнеса, которые могут вдохновить на творчество и принести прибыль.
Экономим миллионы при исследовании клиентских «болей»
Чтобы не тратить лишнее время и не разводить руки после огромных финансовых вливаний в проверку несостоятельных идей, используйте совет от экспертов маркетингового агентства DVIGA:
узнайте заранее у своей ЦА, нужен ли ей еще один способ решения проблемы и какую цены они готовы заплатить.
Для подробного анализа воспользуйтесь методикой Customer Development, которая помогает продавать больше, чаще и быстрее.
Ищите неожиданные метаморфозы для создания новых ассоциаций в сознании клиентов и повышения продаж
Для черных итальянских спагетти RANА была разработана премиум-упаковка черного цвета, где акцент сделан на принадлежности продукта к сегменту ЗОЖ и его пользе для людей, занимающихся спортом.
Золотое тиснение и УФ-лакировка – не только рекламные маячки, но и возможность создать интерактив, оптическую иллюзию, которая не может не впечатлить: при повороте крышки велосипед приходит в движение.
Оживите упаковку продукта с помощью смартфона
Упаковка джемов Mrgastan не только привлекает внимание, но и может рассказать историю о родине бренда. Как узнать больше? Наведите смартфон на ягоду и сможете насладиться красотами армянской природы.
Ставьте эксперименты для получения уникальности в перспективе
Болгарская студия the Labelmaker разработала этикетки для бутылок вина, которые 1,5 года провели на дне Черного моря (глубина составила 25 м). За время пребывания на стекле каждой бутылки морские обитатели оставили неповторимый рисунок, который работники винодельни вручную зачистили и подготовили для нанесения этикеток.
Меняйте форму для презентации новых свойств существующего продукта
Посмотрите, как креативит «Черкизово». Теперь колбаса и ассорти колбас могут смело заменить конфеты и стать оригинальным подарком к любому празднику.
Глобальный мерч: новые товары с логотипом бренда
Для масштабирования и повышения узнаваемости дополните основной ассортимент услуг или товаров интересными продуктами. Так поступил минский Белаз, когда запустил масштабный проект по производству глобального мерча: ботинки, рюкзаки, дорожные чемоданы, игрушки, часы, одежда – на каждом элементе присутствует лого бренда.