Найти тему

Никогда не решайте за клиента

Никогда не решайте за клиента
Никогда не решайте за клиента

Никогда не решайте за клиента, может ли он у вас купить. Просто задавайте вопросы. Если вы решите, что он у вас не купит или не сможет купить за дорого, то вы точно снижаете шанс на его покупку.

Потому что вы, скорее всего, не зададите нужные вопросы.

Этот урок я получил еще девять лет назад, когда занимался ювелирными изделиями. Я был тогда намного моложе и глупее Ко мне пришли клиенты очень-очень невзрачно одетые, какие-то скромные. Ничто не предвещало, так сказать. А по итогу заказали обручальные кольца очень дорогие на тот момент, стоимостью более 150 000 руб.

И по итогу эти клиенты принесли мне выручки на протяжении последующих лет более 2,5 млн. И я тогда сделал вывод, что за клиента не нужно решать, что он купит и что он не купит.

Не так давно я попал в эту ловушку снова.

Ко мне и к моему партнеру по моему трек-агентству одновременно обратился парень, который писал странные вопросы. Я сделал за него вывод, что он не купит А он приходит на тридцатиминутную встречу и спокойно покупает трекинг по той цене, по которой мы ему указали. Без какого-либо торга. Так тоже бывает.

На самом деле он согласился, благодаря моему партнеру. Я был уверен, что продажи не будет. Был приятный сюрприз. Потому что мой партнер сфокусировался на продаже, на вопросах

Поэтому – просто задавайте вопросы. И не решайте за клиента.