Найти в Дзене

Hyundai представила карманную ракету i20 N

Если вы боитесь, что компактные хот-хэтчи потихоньку вымирают, можете вытереть слезу - Hyundai i20 N добавлен в веселый карманный ракетный клуб!
Если вы боитесь, что компактные хот-хэтчи потихоньку вымирают, можете вытереть слезу - Hyundai i20 N добавлен в веселый карманный ракетный клуб!

Некоторые из компактных острых хэтчбеков недавно исчезли из виду или с рынка в целом. Из оригинальных и действительно ориентированных на водителя автомобилей сегодня выживают только «величайшие из меньших», такие как Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI. Поэтому можно подумать, что эта порода медленно, но верно вымирает. Однако Hyundai явно пытается убедить нас в обратном - приветствуем новый Hyundai i20 N.

Время и особенно спрос требуют все больших, более просторных и, конечно же, более практичных автомобилей. Конечно, производительность идет рука об руку с этим, поэтому не исключение, что в 2020 году острый хэтчбек будет иметь мощность 300 лошадиных сил или даже больше. Но разве это не позор? Не исчезнет ли изначальная сущность развлечений, благодаря которой острые хэтчбеки изначально прославились в восьмидесятые годы? Разве эта серьезность не вредит?

Положа руку на сердце, средой обитания i20 N будут спортивные трассы, но и на городской дороге он не потеряется.
Положа руку на сердце, средой обитания i20 N будут спортивные трассы, но и на городской дороге он не потеряется.

Основными преимуществами хот-хэтчей всегда были разумная закупочная цена, разумные затраты, разумная страховка и необоснованная порция комфорта. И все это при сохранении скорости относительно в рамках закона.

Производитель заявляет, что у i20 N двигатель мощностью 204 л.с., мало кто поверит. Важно отметить, что версия N, в отличие от стандартного i20, оснащена более широким шасси и имеет более крупные 18-дюймовые литые диски. Спереди есть дополнительные воздухозаборники и более опасная решетка радиатора, на которой не должно быть типичного логотипа N. Мало кто удивится, что новая карманная ракета от Hyundaie была представлена ​​в типичном голубом цвете Performance Blue - но будет выбор из семи цветов на основе от старшего брата i30 N.

Сзади впечатляющий задний спойлер уравновешивает легкую заднюю часть автомобиля на высоких скоростях. Затем следует отметить новый дизайн задних фонарей, а под ними - диффузор со встроенным противотуманным светом и овальную выхлопную трубу. Новые боковые пороги выступают из-под нижней линии двери.

Интерьер во многом был вдохновлен большим i30 N.
Интерьер во многом был вдохновлен большим i30 N.

Заглянув в салон, тоже чувствуешь влияние энтузиазма, как сказали бы в спортивном подразделении Hyundai. Он черный, насколько может видеть глаз, который кое-где пересекается характерными голубыми элементами Performance Blue. Спортивные сиденья - это абсолютная необходимость в автомобиле, созданном для спортивных районов, а также новое спортивное рулевое колесо, определенно не похожее на то, что в более крупном i30 N, но здесь с красной кнопкой, активирующей автоматические промежуточные газы. Панель приборов, металлические педали и, конечно же, головка рычага переключения передач шестиступенчатой ​​МКПП тоже новые - другого автомата для маленького "N" пока не будет.

Ожидайте, что 200 лошадей будут прилично сочетаться с автомобилем весом около 1200 кг!
Ожидайте, что 200 лошадей будут прилично сочетаться с автомобилем весом около 1200 кг!

Многих из нас определенно интересует двигатель - 1,6-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, который дает уже упомянутые 200 лошадиных сил, что является довольно приличной мерой для автомобиля, размеры которого профессионально описываются как «хозяйственный вместитель». По заявлению производителя, разгон с места до сотни занимает 7,4 секунды.

Сюрпризом для всех (включая нас) может быть тот факт, что i20 N также будет иметь функцию Launch Control, которая поможет вам с быстрым запуском и которую в народе можно назвать «функцией Tap» - и по этой причине i20 N получит более прочное сцепление, чем стандартная машина.

-5

Еще одна хорошая новость - выбор режимов движения, таких как Normal, Sport, N, N Custom и то, что производитель называет «Eco» - что бы это ни было. В пользовательском режиме N водитель может установить различные комбинации отклика дроссельной заслонки, жесткости рулевого управления, производительности ESP и даже автоматических промежуточных газов в соответствии со своими предпочтениями.

Производитель также ожидал, что i20 N сможет двигаться с немного большей скоростью, чем обычный автомобиль, поэтому спортивная версия также получила большие передние тормозные диски с приличными 320 миллиметрами в диаметре. Само шасси тоже претерпело изменения - появились новые шкворни, пружины и амортизаторы.

Авто
5,66 млн интересуются