Найти тему
Данил Беляков

Как заработать на фотографиях.

Хочется сразу отметить главное, чтобы заработать на фотобанках придётся много трудиться. Если этот факт сразу вас пугает, то можете дальше не читать. Упорных и целеустремлённых приглашаю разбираться. Фотобанки или микростоковые агентства, особенно популярные, давно перестали быть местом для заработка быстрых денег. Времена валового, низко качественного предложения прошли. Уровень участников повысился, и заказчики уверенно диктуют свои требования. Это вовсе не означает, что новички, любители, все, кто только решил приобщиться к миру торговли фото могут забыть о таком виде заработка. Приятного прочтения!

1) Фотобанк или микросток – это интернет-площадка, где фотографы выставляют на продажу свои работы. Уникальность фото, количество её продаж зависит от правил, установленных на каждом ресурсе. 

2) Большинство разрешают продажу множество раз, причём каждый раз автор получает доход, а некоторые ресурсы требуют постоянного сохранения авторских прав на фото. Цена зависит от размера, качества и темы. 

3) Не запрещается торговать одновременно на нескольких ресурсах одной и той же работой.

4) Здесь же можно продавать видеоролики, 3D графику, векторные изображения.

5) Покупателей искать не нужно. Не требуется вкладывать средства в рекламу своих изделий. Все сделает фотобанк – предложит, покажет, продаст. За это ресурс берёт комиссионные. Они везде разные, но следует смотреть не только на цифры комиссии, но и на объёмы продаж, количество посетителей и так далее. 

6) Если заказчик пожелает пообщаться с продавцом лично, то сможет это сделать через личные сообщения.

Какие фото востребованы?

7) Фотографии покупают в большинстве случаев для работы. Основные покупатели дизайнеры, создатели сайтов, рекламщики, оформители – все, кто нуждаются в свежей, уникальной продукции.

8) Скажу сразу, что семейные фото, цветочки, собачки и голубое небо мало кого интересуют. Разве что, это будут фото, сформированные по композиции, очень хорошего качества и тематические.

9) Больше всего пользуется спросом бизнес-сфера, торговля, мода – темы, которыми можно проиллюстрировать услуги. Хорошо продаются фото, где люди не позируют, а живут, двигаются, работают, проявляют эмоции.

10) Отдельные вещи, товары, предметы на различных фонах также пользуются спросом. То есть предлагая фото, продавец должен хорошо себе представлять кому и зачем оно может понадобиться. 

11) Это называется коммерческой ценностью фотографии. Не следует путать понятие с художественной ценностью, это совсем другое. 

12) Коммерческая фотография может совершенно не иметь художественной ценности, а художественная быть абсолютно не применимой в коммерции, следовательно, не пользоваться спросом.

13) Перечень может быть более широким, но на первое время будет достаточно иметь:

15) Базовые знания обработки фотографий и работы в графических редакторах..

16) Доступ в интернет. Элементарное знание английского и навыки работы с переводческими программами. Лучшие фотостоки – это англоязычные ресурсы.

17) Фантазия, желание усердной трудиться, развиваться и ваше время.