Найти в Дзене
Автотематика

Причины вибрации руля при движении автомобиля

В предыдущей статье рассказывали две причины вибрации при стоящей машине, теперь разберёмся в причинах вибраций при движении автомобиля.
Здесь причин вибрации будет больше, чем при вибрациях на стоящем автомобиле и связаны в основном с состоянием колёс.
1) Первой причиной здесь будет разбалансировка колёс, она может возникнуть из-за того что колёсные диски забиваются грязью и снегом. В данном

В предыдущей статье рассказывали две причины вибрации при стоящей машине, теперь разберёмся в причинах вибраций при движении автомобиля.

Здесь причин вибрации будет больше, чем при вибрациях на стоящем автомобиле и связаны в основном с состоянием колёс.

1) Первой причиной здесь будет разбалансировка колёс, она может возникнуть из-за того что колёсные диски забиваются грязью и снегом. В данном случае бьёт только на малых скоростях, а при повышении исчезают вибрации совсем.

2) После смены покрышек или после ремонта шин были неправильно отбалансированы колёса, вибрации появляются на средних и высоких скоростях автомобиля. В таком случае массы колёс разные и при наборе скорости центробежные силы разнятся и появляется биение руля. Идёт неравномерный износ шины, а также повредить элементы подвески.

3) Деформация колёсных дисков, чаще всего подвержены стальные диски. Диагностировать такую причину можно самостоятельно или обратиться в ближайший шиномонтаж. Бывает даже что продают деформированные диски в магазине или на рынке и на глаз определить дефекты не всегда можно.

4) Отверстия в диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Такое случается если ставить не оригинальные диски. Здесь вибрации увеличиваются с набором скорости.

5) Присутствуют дефекты покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть неправильной эксплуатации резины.

6) Неравномерное давление в шинах. В таком случае руль начинает трястись на небольших скоростях.

7) Неравномерно затянутые болты или они ослабились. При неравномерном затягивании колесо становится на перекос, а если болты ослабились, то колесо можно сказать начинает скакать на ступице.

8) При прохождении поворота вибрации могут вызвать элементы подвески- это износившиеся ШРУСЫ, вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьёт при проезде неровностей то возможна поломка втулок рулевой рейки.