Шериф Дейзи отправляет ваш героический отряд на зачистку
Сада Богов от налетчиков дорси.
С первым отрядом дорси можно избежать стычки использовав диалог.
В результате их можно арестовать и передать шерифам или отправить
в карцер рейнджеров. Минус в том, что опыт получит только член отряда
с навыком железная задница. Зато патроны целы и вы добавили работенки шерифам.
Далее в диалоге с Беллами Уордом можно воспользоваться навыком работа с механикой и выяснить как работают его линзы (информация
не особо важная, но немного опыта получите).
Далее вам потребуется навык взрывчатки 2 уровня, чтобы разминировать подход к генератору, который открывает дверь в локацию с несколькими ящиками и компьютером. Чтобы починить генератор нужен навык работы с механикой 2 уровня, далее вскрывание замков 1
для шкафчика и всезнайка 3-го уровня для компьютера,
открывающего сейф.
Если вы пойдете дальше, то наткнетесь на большой отряд дорси. Скорее всего они не доставят серьезных проблем, но есть альтернативный вариант.
Слева вы найдете проход под снегом.
Проходим, выкапываем жуткую куклу (с небольшим постоянным бонусом для всех членов отряда).
Далее избавляемся от представителей местной фауны и подходим
к терминалу. Последовательно выбираем ответы и запускаем линзу, которая за несколько ходов превращает отряд дорси в золу.
Дальше возле большой ямы пасется кура-киборг, берем, если у вас в отряде есть дрессировщик 4-го уровня. Пойдет с вами, даже если у вас уже есть питомец. Постарайтесь сразу отвести куру на базу рейнджеров,
там в правом нижнем углу локации найдете такую же, они займутся решением математических задач. Приводите сюда всех куро-киборгов
и увидите, что получится…
Наверху возле костра вы найдете виновников нападения дорси.
Я старался беречь патроны и карму, поэтому опять добавил работенки местным шерифам.
Не забывайте открывать ящики и собирать скудный лут.
Никогда не знаешь, что может пригодиться.
Нашите в комментариях, пригодилась ли вам эта статья.
Ставьте лайки. Заранее спасибо!