Найти в Дзене
Maik БМВ

Глава шестьдесят четвертая Тепло Человеческих Рук

Жизни не хватит, не хватило, я вернулся, дух перевёл. Нет, это не мой путь, Дьявол отец лжи, хотите дожить своё во лжи, доживайте, мне по барабану. Я выстроил все уровни, вытянул их до максимума, публичные дома Дьявола, о многом писал, кто в них попадает, в качестве приманки, те отработав своё, проходят полное обнуление, становятся полностью вычищенными.

Высший уровень, всех остальных просто сбрасывают вниз. Всё есть в нашем кино, не по красивой картинке, а смысл, Бог уходит, становится Дьяволом. С Небес, к нам, приходят только *Падшие Ангелы*, Демоны, нет им больше места на Небесах, ибо Небеса рушатся.

Моё время вышло, перестал бороться, ушёл. Вечер, приграничная зона, время Сатаны. В публичных домах Дьявола не обязательно, это дело, есть мягко, есть жёстко, не думал, что снова это увижу. Производство энергий для пустых яиц, бандиты жутко стараются, на кону, жизнь. Есть там и светская жизнь, места тут нет, всё занято.

Нет, никто из женщин лёгкого поведения не предпочёл попасть сюда, в Высший свет. Женщин не хватает, ну мужиков с избытком. Женщин много, ниже тварей обслуживают, хуже всего тем, кто ниже уровня *Материальной жизни* проваливается, там жуткие мультфильмы, по-нашему.

Нет, договор аренды магазина на этот год я не подписывал, 10 месяцев прошло, аренду никто не требует. Проживи шикарно, в невероятной чистоте, два месяца. Всё вокруг плавает, наичистейшая Бездна. Я отверг Иисуса в юбке, её прекрасное тело всё трепетало, дыша ожиданием, но на картинках, оно было по частям. Мне это не нужно, закружить с ней вдвоём. Тут, приводя всё это в соответствие, у меня своё, тем более, такое очищение, это не её проблема, это проблема всех девушек, женщин, что хотя бы, на миг, но этот путь, мы прошли, вместе.

Что будет со всеми остальными, из этого списка? Ну, ты же не Иисус в юбке, проживёшь два месяца во лжи, распадешься в черноту, вход, выход, только через терминал *Программа Чек* была тут мною полностью закрыта, сформирована колоколом, всё остальное потеряло смысл ожидания.

Бога тут нет, это не моё. Вернулся, пошёл по-другому пути, так это было жутко тяжело. То же, всё плавает в первозданной чистоте, я полная единица, с большим довеском, ни ноль ко мне не смогли прицепить, ни обнулить меня. Всё тут голограммами, всё живёт тут исключительно лишь 15 минут, потом растворяясь, создаёт, окунается, в тепло человеческих рук. Достаточно одного заражённого Коронавирусом, что бы в процессе выворачивания, прошлого через будущее, уничтожить всё человечество. Делать это категорически нельзя, люди звено в пищевой цепи, поэтому оставляют горстки выживших, потом обратно расселяют.

Карантин, санитарная обработка, время ограничено, зажато в рамки. Дурью маяться, как это делают в реальности, времени попусту нет. Власть в реальности, хотя сама всё и обозначает, пытается всё растянуть, дабы их кураторы, набирали, как можно больше, потерянного времени. Поэтому, в телевизоре одни артисты. У меня свой путь. Тут многие рождаются, одновременно партиями, но без внутреннего накопления, растворяются навсегда.

Я напоил своего папу чаем, его силуэт по пояс, взрослого мужчины, тут был всегда таким, он сидел за столиком в кафе. Я окружил его жизнь теплом своих рук, всего 5 минут прошло, а он уже умирает. Меня пронзило, нет, от волнения он просто поперхнулся чаем. Я приложил руку к его спине. Все, кто растворились, дожили тут своё 15 минут, понесли с собой, вниз, тепло своих рук.

Я добрался, понятно, Бог ушёл, осталось тут лишь две установки, они производят нечто, по три маленьких бутылочки, глиняные, запечатанные, их содержимое восполняет недостающее внутри оболочки. Понятно, теперь даже и еда не нужна в таком разнообразии, ассортимент весьма скуден, всего два оттенка, одна потемнее, две более светлые, цвет относительный.

Еды тут нет, есть только эти бутылочки, но этот скудный ассортимент, решает любую задачу, в любом заказе, но приоритеты я уже установил, свои. Время упущено зря, установки то же весьма странные, колокол, на двух полу шарах, между ними окно, там и висят эти бутылочки.

Мне это не нужно, становиться тут Богом, кормить страждущих, у меня, своё, у меня есть точно такие же установки. Вскрыл два кристалла помутневшие, понятно, всё выработали, забрали, ушли, там всё и всех бросили, за ненадобностью. Папу своего я напоил чаем, поддержал, увидел, бегу я маленьким ребёнком, прямо в тепло его рук. Вскрыл эти две установки, справа синий кристалл, слева прозрачный, забрал эти кристаллы себе, вставлю в свои установки, всё изучу, если, что, восстановлю утраченное, приведу в порядок полулюдей. Полный замкнутый цикл у меня оказался. Всё то, отжив своё, попадёт в вечную жуть, тут останется лишь, первородная энергия. Бог ушёл, это его проблемы. А, как же мы, все мы? Это не моё, придите ко мне, сами, и обретете.