Найти в Дзене
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Дизайн бытовой химии и моющих средств Ocean Сlean

Оглавление

Летом 2020 года наша компания разработала серию средств для посудомоечных машин и средств для уборки под общим брендом «Ocean Сlean». Заказчиком выступила компания «Лаборатория Катрин». Местом реализации продукции были определены торговые площадки гипермаркетов.

Основное качество продукции и конкурентное преимущество «Ocean Сlean» - экологичность.

Как правило, продукты, в составе которых отсутствуют вредные для здоровья компоненты, принято оформлять в лаконичном, сдержанном стиле, используя светлые, спокойные тона. В то же время, лидеры продаж в сегменте моющих средств используют в оформлении своей упаковки яркие, «кричащие» с прилавка цветовые сочетания. Этот прием по выделению среди конкурентных аналогов прост до примитивности, но надежен и работает.

Поэтому перед нами стояла задача: с одной стороны, подчеркнуть экологичность продукта, с другой – не затеряться на полках магазина среди яркой, вызывающей упаковки конкурентов.

Было принято решение сделать продукт заметным и узнаваемым за счет яркого, но неагрессивного «цветового пятна», на которое нанесен максимально крупно логотип компании, выполненный уникальным шрифтом. Надпись на красной плашке заявляет об основном свойстве товара – его экологической безопасности.

При разработке дизайна были созданы макапы упаковки и произведено тестирование на полках магазина.

Тест показал, что решение было правильным и баланс между экологичностью и узнаваемостью найден. Статья о тестировании упаковки.

Задача по созданию дизайна запоминающейся упаковки выполнена успешно.

Продукция заметна в ряду конкурентов, элегантное и запоминающиеся оформление не вызывает сомнения в экологичности и безопасности.