Специалисты говорят, что Росреестр Петербурга всегда был хуже, чем в других городах страны. Удивительно, правда? Неужели такое возможно в славном городе образованных интеллигентных людей?
Похоже, так и есть! Судите сами...
Мы сдали документы на регистрацию сделки купли-продажи квартиры в МФЦ 19 сентября (по предварительной записи, в полной экипировке - без масок и пары перчаток не обслуживают!). Визит прошел без сюрпризов - участники сделки были готовы и сотрудница МФЦ сделала все быстро.
Дату выдачи назначили на 01 октября, предупредив, что задержка возможна.
Внимание! На 26 октября документы из Росреестра в МФЦ НЕ ПОСТУПИЛИ!
В середине октября на сайте Росреестра появилась информация о том, что переход права собственности зарегистрирован 09 октября (обычно эта информация появляется дней через 10-14). Из МФЦ никто не звонит, не приглашает за документами.
Самостоятельно в МФЦ дозвониться практически невозможно, а если и повезет, то там ничего ответить не могут - отправляют в Росреестр. Хотя, если разобраться, почему граждане должны сами разыскивать свои документы? Граждане сдают документы в МФЦ, значит МФЦ и должен отвечать перед заявителем. Пусть направляет запросы в Росреестр, пусть налаживает взаимодействие с учреждением- партнером!
В Колл-центре Росреестра мне подтвердили, что сделка зарегистрирована и составили заявление на "розыск". Теперь через 8 дней мне должны дать письменный ответ из Росреестра СПб. ЖДУ...
К слову сказать, на официальном сайте Росреестра указано об открытии "линии для прямого и быстрого получения информации о результатах предоставления государственных услуг Росреестра...." посредством отправки смс или вотсап на мобильный номер! Какая прелесть! Идут в ногу со временем!
Вдобавок, открыли телефон "горячей линии" Управления в Петербурге и в Москве, а для "оперативного реагирования в центральном аппарате Росреестра создан электронный почтовый ящик" - отдельный! Но, ни на один из указанных номеров дозвониться не получается!
Документы, сданные на регистрацию через МФЦ 5 и 9 октября также находятся "в работе".
Смешно читать, как руководитель Росреестра отчитывался перед Президентом о КЛАССНОпроделанной работе в этом году: "РОСРЕЕСТР ЗАВЕРШИЛ ПЕРЕХОД НА ЦЕНТРАЛИЗОВАННУЮ СИСТЕМУ ФГИС ЕГРН".
Вчерашняя новость от В.Абрамченко просто потрясла! Где, в какой стране Росреестр сократил сроки регистрации? Счастливчики, откликнитесь!
Печально, что монополист Росреестр с гражданами никаких дел иметь не желает. Документы от граждан не принимает, прием по личным вопросам не ведет но, судя по всему, возомнил себя небожителем. А ведь Росреестр ничегошеньки не производит, существует за счет налогоплательщиков, пока граждане регистрируют недвижимость и землю!
Вчера написала жалобу на электронный почтовый ящик Росреестра, сегодня пришел ответ: "Ваше обращение будет рассмотрено в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Зачем заниматься насущными проблемами? Зачем ускоряться ради граждан, у которых разваливаются сделки, срываются поездки? Лучше заняться чем-нибудь новеньким : "РОСРЕЕСТР ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ НАЗВАНИЯ ДЕСЯТИ НОВЫХ МЫСОВ И ОСТРОВОВ В АРКТИКЕ"
Неужели такое возможно в славном городе образованных интеллигентных людей? Когда кончится этот бардак?!
Если Вы остались отдыхать на Родине читайте про курортный Петербург.
О неординарных местах отдыха за пределами России читайте здесь и тут...
Если вам было интересно читать, нажмите кнопочку с пальчиком вверх, а если у Вас остались вопросы, регистрируйтесь, подписывайтесь и оставляйте комментарии, обсудим:-)