Найти тему

Эмблема Bugatti - небольшое произведение искусства, в котором есть свои секреты

Герб Bugatti - кусок серебра с богатой историей, расписанный вручную
Герб Bugatti - кусок серебра с богатой историей, расписанный вручную
На его производство ушло столько же времени, сколько на производство всего автомобиля. И в его детализации скрыто много тайн. Герб Bugatti не менялся за последние 110 лет, и теперь автопроизводитель опубликовал исчерпывающий отчет с интересной информацией, которая может заинтересовать не только любителей автомобильной истории.

Для некоторых это всего лишь небольшой символ, но на самом деле это целая история. В его деталях сокрыто настоящее послание, и его ценность невообразима. Логотип Bugatti также ценится, как например, форма бутылки Coca-Cola или всем известное яблоко от Apple. В автомобильном мире только гарцующий конь Ferrari может сравниться с его славой, и ни логотипы Porsche, ни Lamborghini не имеют такой цены.

Этторе Бугатти лично разработал точно определенные формы и цвета более 100 лет назад.
Этторе Бугатти лично разработал точно определенные формы и цвета более 100 лет назад.

Bugatti недавно выпустила пресс-релиз с подробным описанием своей эмблемы. Это путешествие в прошлое, настоящее путешествие по родословной бренда. В сегодняшнее беспокойное время он похож на маяк в бурном море. Мир. Уверенность. Стабильность. Сильная история…

Эмблема автопроизводителя была разработана самим Этторе Бугатти. Эгоцентричный, технически одаренный гений, сконструировавший свою первую машину в возрасте девятнадцати лет, также сосредоточил свое внимание на логотипе. Речь идет об отдельной части его жизни, но приятно знать, что с той же тщательностью, с которой Этторе Бугатти относился к каждой детали своих автомобилей, он подошел к самой эмблеме. Он точно описал цвета, углы и градусы, и хотя размер логотипа и изменился, бренд остался прежним.

Отдельные цвета имеют свое определенное значение, вы найдете красный, белый и черный. Согласно Bugatti, красный цвет - это страсть и производительность, а белый - элегантность и благородство. Инициалы EB, напечатанные в верхней части эмблемы, являются черными и, по словам производителя, символизируют совершенство и отвагу.

Но шестьдесят черных точек вокруг логотипа уже не имеют такого явного определения. На эмблемах некоторых автомобилей первого выпуска точки отсутствуют, и Bugatti справедливо признает, что здесь нет четкой исторической последовательности. Согласно легенде, они служат скорее для украшения, как символ модерна, популярного в конце 19 - начале 20 веков. В то же время, однако, их можно было рассматривать как соединение механических частей, так что их возникновение также можно было объяснить, как долговечность или надежность.

По сей день у Bugatti также присутствует типичная подкова радиатора в различных формах.
По сей день у Bugatti также присутствует типичная подкова радиатора в различных формах.

Логотипы выполнены из серебра 970/1000 пробы и весят 159 г. Но стоит помнить, что Chiron весит 1995 кг, поэтому эти несколько граммов являются каплей в море, и Bugatti определенно не опустится до того, чтобы сменить свой уникальный логотип на подделку из более дешевых материалов. В этом отношении качество и мастерство на первом месте, поэтому не ожидайте увидеть эмблему Bugatti из углеродного волокна.

Также небезынтересно, что эмблемы производятся семейной компанией с 242-летней историей, которая называется Poellath GmbH & Co. KG Münz- und Prägewerk, которая была основана в Шробенхаузене, Бавария, в 1778 году. С годами она превратилась в одну из самых авторитетных компаний в области металлообработки и штамповки, и в свое время у Bugatti были свои стандарты. Вас, наверное, не удивит, что все логотипы для Вейрона и Хирона были созданы именно там.

По словам генерального директора Poellath, дизайн и качество эмблемы Bugatti требуют ручного производства. Компания даже производит собственные инструменты для изготовления эмблем из слитков серебра, и во всем процессе участвуют специалисты из различных областей, говорят, что в производстве задействовано двадцать человек, а изготовление одного значка занимает 10 часов. Однако вся операция растягивается на несколько дней, поскольку требует соблюдения технологии производства. Для сравнения - Skoda изготавливает полсотни Octavia за час.

Производство занимает 10 часов, но растягивается на несколько дней.
Производство занимает 10 часов, но растягивается на несколько дней.

Чтобы шрифт был правильным, каждый кусок серебра 970/1000 пробы проштамповывается несколько раз на прессе до 1000 тонн. В результате рождается надпись Bugatti, высота которой составляет 2,1 миллиметра. Вместо литья используется тиснение, потому что конечный результат более резкий и качественный. Также используется специальная эмаль с неорганическими соединениями, которая сочетается с серебром.

Именно эмаль придает эмблеме выпуклую кривизну, и поскольку она наносится на каждую тисненую эмблему вручную, такие небольшие различия означают, что под увеличительным стеклом каждая изготовленная эмблема уникальна по-своему.

Бренд Bugatti можно найти повсюду на заводе. Даже на тисках
Бренд Bugatti можно найти повсюду на заводе. Даже на тисках

Конечно, Bugatti не раскрывает, сколько они платят за каждый созданный логотип, но мы, конечно, говорим о суммах, которые имеют как минимум четыре нуля в конце. Ради интереса, например, топливный бак Veyron обойдется вам в 37 904 евро, как деталь