Найти тему
Макс Барканов

Знакомство с Audi Q7: идеальный SUV премиум-сегмента

Перед нами Audi Q7 TDI S-Line. Достаточно не просто рассказывать о действительно-хорошем автомобиле, но все же в процессе повествования — постараюсь найти хоть какие-то изъяны.

Про предыдущее поколение сразу предлагаю забыть, потому как инженеры ауди сделали огромный шаг вперед, они вроде бы ничего нового не изобрели, взяли проверенный трехлитровый дизель с коробкой зф от бмв, и собрали современный автомобиль, отвечающий запросам нынешних жертв маркетинга.

-2

Я не журнал "за рулем", поэтому не стану перечислять все опции, и всячески выносить мозг подробностями, что они умеют, а просто расскажу об интересных моментах.

-3

Первое и самое главное на что я обратил внимание — это шумоизоляция, в ауди никогда такой не было ранее. В ней тише чем в ГЛ, да и снаружи не слышен дизельный пердеж, который так любит демонстрировать нам мерседес. В ней нет вибраций, более того — при спорт настройках водитель слышит приятный рык мотора, не знаю, из колонок он или действительно хорошо сделана система выпуска.

-4

Мультимедиа-центр имеет два экрана, один из которых в приборке, он полноправный, с хорошим разрешением, а не как у многих производителей 300х400 пикселей. И представьте, он перестал тормозить, обзавелся интуитивно-понятным меню. Ощущение что после андройда — включил телефон эпл. Экран который в центре панели в принципе не нужен, но сейчас такая мода, от которой автопроизводители не могут уйти.

-5

Cалон удобный, посадка как в седане бизнес-класса, и имеет огромное количество регулировок. "Не усесться" в этой машине не получится при всем желании.

-6

У Ку-7 относительно лёгкие врата, поэтому при покупке обратите внимание на наличие доводчиков дверей.

Едет машина предсказуемо, и при желании — быстро, пневмоподвеска несмотря на большие диски — очень приятно глотает неровности дороги. Отдача на руле, да и в целом поведение автомобиля — традиционно-аудюшное. Но "на все сто" я бы на ней наваливать не стал — очень много электроники, заводских настроек и систем безопасности, уж лучше положиться на инженеров. Да и не располагает автомобиль к гонкам, на нем приятно быстро и с комфортом ездить.

Имеются у Ку-7 и внедорожные настройки, но сдается мне, они нужны для того, чтобы не коцать всякое навесное с бамперами, при передвижении по Ярославлю или Саратову.

-7

Из недочетов: не увидел в этом авто отделения для хранения очков. Но возможно оно где то и спрятано, как у новых ренж роверов отключение системы старт—стоп.

Фото автора и Audi AG MediaCenter

Авто
5,66 млн интересуются