Перед нами Audi A4 B9 S-Line TDI. Классический немец с узнаваемыми линиями. Если не следить за новинками, то по внешним признакам достаточно сложно догадаться какого года этот автомобиль, и какого он класса.
Попадая внутрь ты сразу же понимаешь, что находишься в свежем и новом автомобиле, напичканным новомодными решениями, интерьер, его эргономика, шумоизоляция — очевидно на уровень выше чем у одноклассников из святой троицы.
Салон относительно просторный, но потолок конкретно давит, при попытках высунуть голову наружу — очень легко удариться куполом о место, где двери перетекают в крышу. У пассажиров такая же ботва, в потолке даже предусмотрены выемки обтекающие головы.
Но все это ерунда на фоне того что в автомобиле безумно удобно сидится, все на своих местах и выглядит наиприятнейшим образом.
Руль традиционно тяжелый. Покатавшись по серпантинам понял, что ауди должна быть только кваттро. Нет, ее не уносило, ведет себя достаточно приятно и предсказуемо, скорее всего дело в том, что двигатель вынесен за переднюю ось, и на переднем приводе лично мне не доставляет удовольствия закладывать повороты. При перепадах каждый раз интуитивно готовишься ее ловить.
Автомобиль очень экономный, ела что-то в районе пяти литров на сто километров. При покупке можно укомплектовать всеми самыми последними технологиями от автомобиля премиум-класса: музыка bang and olufsen, матричными фарами, какими-то системами по открытию ворот. Я не нашел пожалуй только вентиляции кресел, но она на дизельной машине ни к чему.
На мой взгляд — данный автомобиль идеально подойдет стильным людям с ростом до 180 сантиметров, идущими в ногу со временем.
Фото автора.