Добро пожаловать на наш канал.
Бывает и так-бюджет ограничен, зима уже близко и покупка новой резины ударит по кошельку.
Понятно, что новая-не старая, и без сомнений она лучше, тем более в наш век технологий и состав резины улучшен ( добавлен разный материал, который улучшает качество-силикон и т.п.), протектор не убит, все шипы на месте,нет порезов и проколов.
Но что поделать, иногда нужно сэкономить, и вы решаетесь на покупку б/у резины.
О чем полезно знать:
- При покупки такой резины поинтересуйтесь о причине ее продажи. Бывает владелец машину продал, а резина осталась. Или случилась авария, автомобиль не восстановить, а покрышки как новые.
- Узнайте возраст покрышки (дата изготовления указана на боковой поверхности шины). Возраст не должен быть более пяти лет!
- Спросите о жизни покрышки до вас (о ее ремонтах и дефектах).
На что обратить внимание?
- Уделите внимание на внешний вид, наличие дефектов, маркировке.
- Не приобретайте покрышки разных возрастов. При долгой эксплуатации теряется эластичность шины, а это ваша безопасность.
- Лучше брать покрышки комплектом. Смотрите, чтобы дата изготовления одной пары, совпадала с датой изготовления второй пары.
- Посмотрите насколько изношен протектор (высота его не должна быть меньше 1,6 миллиметра), оцените состояние поперечных ламелей, ведь они отвечают за торможение и устойчивость вашего авто.
-Целостность шипов, понятно, что чем больше и чем они целее, тем лучше будет сцепление с дорожным полотном. Если протектор позволяет, можно поставить рем шипы.
Немаловажно и состояние корда, если на нем пошли трещины, это означает что покрышку хранили не правильно, соответственно и качество резины потеряно, она начала разрушаться.
Наличие порезов, шишек, латок не сулит ничего хорошего.Обычно продавцы говорят об этом честно. Это означает, что конструкция корда нарушена и в любой момент он может лопнуть.
Центральная часть протектора-не должна быть более изношенная, чем боковая. Допустим на немецких автомобилях резина изнашивается неравномерно.
Еще хотелось бы сказать по поводу производителя. Российские шины очень даже неплохие, два-три сезона они спокойно откатают, что нельзя сказать о китайских.
Бывает что колеса из одной партии достаточно разные по весу, их приходится балансировать из-за частого биения. Из-за некачественного состава резины быстро появляются шишки и дефекты.
Поэтому стоят они дешевле в два и даже в три раза.
Подводим итоги.
Конечно покупая б/у шины вы заплатите значительно меньше чем за новые, но и гарантировать что в них нет скрытых проблем, тоже никто не станет.
Но, если допустим вы приобретаете покрышки у своего знакомого, зная что они хранились как положено, и машина на этих покрышках откатала два-три сезона, тогда это будет хорошим приобретением. И сэкономите, и хватит их вам сезона на три точно.
Новая резина, особенно зимняя, как ни крути, лучше той, что уже отходила несколько сезонов.
По возможности, постарайтесь провести полную диагностику покрышек в автосервисе, ведь ваша безопасность превыше всего.
Тут нет особых секретов, думайте, решайте, смотрите досконально на состояние, на дату.
Плохую, убитую резину увидите сразу. И наконец вам решать, какую резину вы предпочитаете-подержанную, или все таки новую.
Другие публикации канала:
Уход за шинами. Ремонт шин собственными силами
Выбор шин: готовим машину к любому сезону.
Обкатка шин. Как и зачем?
Как и какими средствами отмыть автодиски?