Современные кроссоверы BMW X3 третьего поколения выделяются ярким дизайном, эргономичностью и передовыми инженерными решениями. Как и другие премиальные БМВ, «икс-третий» требует своевременного и качественного обслуживания. Производитель указывает о необходимости замены масла каждые 10 тыс. км, однако интервалы замены могут меняться в зависимости от условий эксплуатации. Автомобили BMW X3 оснащены интеллектуальной сервис-системой, которая сообщает владельцу о наступлении срока выполнения технических работ.
В автотехцентр BMW-STO на первое техническое обслуживание приехал новый дизельный BMW G01. В первое ТО вошли стандартные сервисные работы, включая диагностику, общую проверку технического состояния автомобиля, замену моторного масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров. При выполнении работ были использованы оригинальные комплектующие BMW Group.
После диагностических процедур специалист приступил к замене моторного масла.
Пока сливается старое масло, специалист производит осмотр ходовой части, затем очищает и закручивает сливную пробку, предварительно поменяв на ней уплотнительное кольцо.
По завершении предыдущей процедуры приходит очередь замены масляного фильтра. Стакан с фильтрующим элементом аккуратно извлекается из посадочного места при помощи подходящего съемника. Затем вынимается старый фильтрующий элемент.
После установки нового оригинального фильтра, масляный стакан устанавливается на свое место.
Далее выполняется замена воздушного фильтрующего элемента. Чтобы добраться до корпуса фильтра, требуется предварительный демонтаж одной из распорок стоек. После того, как открывается доступ к корпусу фильтра, откручиваются винты, на которых держится его верхняя крышка.
Извлекается старый воздушный фильтр, очищается нижняя часть корпуса фильтра и устанавливается новый фильтрующий элемент. Затем закручиваются болты крепления.
Специалист заливает новое моторное масло. Для дизельных моторов производитель предлагает использовать масла BMW с допуском Longlife-04.
И завершающий этап работы — замена фильтра салона, расположенного под бардачком за пластиковой панелью.
Проверяем качество выполненной работы, а затем сбрасываем межсервисный интервал обслуживания.
По завершении всех процедур специалист оставляет фирменную бирку нашего автотехцентра с информацией о выполненном обслуживании.
Первое ТО успешно пройдено, и после мойки яркий «баварец» отправляется к своей владелице.
Техническое обслуживание непосредственно влияет на длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Дизельные BMW X3 требуют к себе большего внимания, чем бензиновые версии, и в первую очередь это связано с качеством используемого топлива. Кроме того, современные двигатели БМВ работают в высоком температурном диапазоне и не любят длительных нагрузок. Чтобы избежать непредвиденных поломок силового агрегата, следует вовремя выполнять диагностику, профилактическое обслуживание системы охлаждения и необходимый ремонт.
Стоимость наших расходных материалов, использованных в процессе обслуживания:
- моторное масло LL04 5W-30 BMW (5 л) оригинал — 4750 р.
- масляный фильтр BMW оригинал — 1200 р.
- воздушный фильтр BMW оригинал — 2000 р.
- салонный фильтр BMW оригинал — 3900 р.
Стоимость выполненных работ:
- замена масла ДВС и масляного фильтра — 700 р.
- замена воздушного фильтра — 500 р.
- замена салонного фильтра — 500 р.
В рамках обслуживания мойку, компьютерную диагностику и осмотр ходовой части мы выполнили бесплатно.
При публикации использованы материалы с сайта BMW-STO