Найти тему

Как в Сингапуре зарабатывают на ностальгии по «нормальным» путешествиям

В условиях закрытых границ авиакомпаниям Сингапура, всегда славившегося своей открытостью, приходится искать новые способы удивить путешественников. Bloomberg разбирался, как в городе-государстве зарождается культура «путешествий без путешествий»

Состоятельные сингапурцы, которые любят вкусно поесть, легко могут потратить $500 на один ужин. Но обычно они платят не только за еду, но и за атмосферу. Однако во время эпидемии коронавируса людям пришлось снизить свои ожидания. В середине октября авиакомпания Singapore Airlines открыла продажу билетов для тех, кто хотел бы пообедать на борту самолета, который даже не покидает аэропорт. Цена варьировалась от $40 за ланч в экономклассе до $474 за возможность пообедать в отдельной кабине класса сьют. Изначально авиакомпания планировала открыть ресторан на борту лишь на два дня, но спрос оказался слишком велик. Тогда Singapore Airlines решила продлить акцию еще на несколько дней и добавить ужины. Тем, кто не успел зарезервировать место, авиакомпания предложила доставить обед и дорожные сувениры за $650.

Подробнее на
РБК