MAGNUS KARLSSON’S FREEFALL
We Are The Night
℗ 2020 Frontiers Music / Irond CD 20-1972
12 tracks = 58'18"
Альбом проекта Magnus Karlsson’s FreeFall “We Are The Night” на iTunes
Слушать альбом проекта Magnus Karlsson’s FreeFall “We Are The Night” на Spotify
Слушать альбом проекта Magnus Karlsson’s FreeFall “We Are The Night” на Яндекс.музыке
Как было принято выражаться в проторецензиях на русском языке во время оно, «третья и последняя на сегодняшний день работа артиста оказалось очень удачной и по-настоящему зрелой». Конечно, кому-кому, но уж только не шведскому гитаристу, мультиинструменталисту, композитору и продюсеру Магнусу Карлсону (Magnus Karlsson), известному меломану по работе с группами Midnight Sun, Last Tribe, Sinner и Starbreaker и малоподдающимся учёту числом студийных проектов, в том числе и вокальных, слабые работы записывать. Поскольку то ли времени у Магнуса совсем нет, то ли концертная деятельность его не интересует, но его собственной «группой» с 2011 года является опять же студийный проект Magnus Karlsson’s FreeFall: Магнус, барабанщик (всякий раз новый) и созвездие рок-вокалистов первого эшелона. В этом смысле “We Are The Night” ничем не отличается от безымянного дебюта проекта (2013) и альбома “Kingdom Of Rock” (2015). А вот с музыкальной стороны прогресс и вправду наблюдается.
Видеоклип к пьесе “Hold Your Fire”
Стиль Magnus Karlsson’s FreeFall классифицируется экспертами как «мелодик-рок» либо «мелодик-метал» – так оно и было на первых двух альбомах проекта, но сейчас Магнус обратился к куда более помпезному и объёмному пауэр-металлическому звучанию с массой симфонических элементов в аранжировках, да и про традиционный хард-рок 70-х старается не забывать – сказывается работа с иным студийным проектом The Ferrymen. Только вот подбор вокалистов на этот раз оказался малость удивителен: из ветеранов здесь – только бывший фронтмен Black Sabbath Тони Мартин (Tony Martin), а все остальные – из условно молодых и подающих надежды: «хорватский Дио» Дино Желусич (Dino Jelusick – Animal Drive), его соотвественник Ренан Зонта (Renan Zonta – Electrc Mob), Нора Лоухимо (Noora Louhimo – Battle Beast) и уже работавший с Магнусом Майк Андерсон (Mike Andersson – Planet Alliance и Sapphire Eyes). Ну и коллега по The Ferrymen Ронни Ромеро (Ronnie Romero) – куда ж теперь в мире хард-н-хэви без него… Сам Магнус тоже выходит к микрофону, причем и в самом интересном, титульном номере альбома, музыкально представляющим собой комбинацию мелодических и аранжировочных элементов, свойственных одновременно таким вроде бы разнородным составам, как Foreigner и Royal Hunt! Также совершенно необходимо выделить здесь совершеннейший эталон симфо-пауэрной баллады “Queen Of Fire”, спетый Норой, и замечательнейшую инструментальную пьесу “On My Way Back To Earth”.
Видеоклип к пьесе “Dreams and Scars”
А что же хард-роковые элементы, которые в первую очередь греть душу нашему меломану? Не беспокойтесь, они на месте, хотя и в немногих треках альбома: Тони Мартин безупречно спел темповый номер “Temples And Towers” и замечательную, истинно хард-роковую балладу “Far From Over”, а сам Магнус – пьесу “Don’t Walk Away”. Конечно, никаких открытий лидер проекта имени себя здесь не сделал, но что третий альбом Magnus Karlsson’s FreeFall задаёт некие новые продюсерские стандарты в мэйнстримовом хэви- и пауэр-метале – не извольте сомневаться. Кстати сказать, звучание “We Are The Night” практически схоже со звуком альбома вокального проекта Allen / Olzon “Worlds Apart” (2020), над которым также работал Магнус – и это даёт надежду на то, что к Магнусу-продюсеру вскоре выстроится очередь… Прекрасно, когда профессионал не только знает своё дело, но и развивается в приятном для слуха целевой аудитории направлении.
Видеоклип к пьесе “On My Way Back To Earth”
• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •