Найти в Дзене
УЮТНЫЙ ГАРАЖ

ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ! СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ И РЕШЕНИЕ

Друзья, сразу к делу! Немного расскажу о не совсем типичных и редких неисправностях и надеюсь, что кому нибудь это поможет в устранении той самой неисправности. Итак Двигатель вашего автомобиля стал плохо заводиться на горячую? Тогда читайте дальше.
Автомобиль Лада ПРИОРА очень неохотно стал заводиться при горячем двигателе. А вот на холодную запуск двигателя происходит легко и непринуждённо.

Друзья, сразу к делу! Немного расскажу о не совсем типичных и редких неисправностях и надеюсь, что кому нибудь это поможет в устранении той самой неисправности. Итак Двигатель вашего автомобиля стал плохо заводиться на горячую? Тогда читайте дальше.

Автомобиль Лада ПРИОРА очень неохотно стал заводиться при горячем двигателе. А вот на холодную запуск двигателя происходит легко и непринуждённо. Диагностика ЭБУ ничего не показала. В движении автомобль не вызывал никаких нареканий. Было проверено практически всё, начиная от свечей зажигания до регулятора давления топлива! Но без результата.

Заметили, что при долгом запуске на горячую и не только, появляется запах бензина, другими словами не сгоревшего топлива.

Топливная рампа с форсунками
Топливная рампа с форсунками

Снимаем форсунки проверяем на предмет протекания (льют не льют) и распыл. Форсунки не текут, распыляют можно сказать удовлетворительно.

Остаётся вопрос, почему автомобиль плохо заводится на горячую, но при этом все системы и узлы работают?

Так вот, как оказалось проблема была всё таки в форсунках! Но мы же их проверяли! Как оказалось форсунки начинали лить только на горячую, а при проверке им не отчего нагреваться и тем более через них проходило холодное топливо! Такую неисправность довольно таки трудно найти. Получается, что при остановке двигателя, форсунки не прекращают подачу топлива и этим затрудняется запуск "горячего" двигателя.