Кровавые слезы и приступы депрессии у каждого каждого вебмастера/таргетолога/директолога/маркетолога работающего с Google-рекламой могут быть вызваны всего лишь одной страшной фразой: «Отклонено модератором» либо «Тематика запрещена для рекламирования». Давай, мы сегодня попробуем успокоить боль в сердце и наконец разъяснить как флиртовать с капризной дамой-модерацией.
➡ Начнем со списка запрещенного контента
🚫 Поддельные товары - Гугл относит к этой категории товары с копией зарегистрированного знака, либо с похожим на оригинал
🚫 Опасные товары и услуги - Наркотики, оружие, боеприпасы, инструкции к изготовлению взрывчатых веществ – с этим все понятно. Но также сюда относятся табачные изделия
🚫 Пособничество недобросовестной деятельности – Программы для взлома компьютерных систем, мошенничество, услуги по накрутке трафика.
🚫 Недопустимое содержание – Угрозы, издевательства, дискриминация, фото с мест преступлений и прочий хардкор.
➡ Что можно предпринять, если гугл отклонил рекламу по недопустимым фразам или словам?
✔ Словарь синонимов тебе в помощь! Поменяй отклоненные слова и передай ту же суть другими. Вместо «Можно приносить алкоголь с собой» используй фразу «напитки с собой». Вместо фразы «Увеличим трафик на сайт» используй «Привлечение клиентов».
✔ Помести текст с запрещенными словами на баннер. Да, гугл не «читает» слова на изображениях. Но видит расчлененку😄
✔ Скрой текст с стоп-словами от индексации.
✔ Обратись к модератору с вопросом. В конце концов они подскажут, что именно им не нравится