Найти тему
264 подписчика

Непопулярная Греция

166 прочитали

В свое время я очень подружилась с бабушкой из Англии, которая прожила с семьей в Афинах восемь лет, и теперь вернулась на родину в Бристоль.

Она часто рассказывает мне о своей жизни в Греции. Так, одним из онлайн-вечеров, она поведала мне о поездках «выходного дня», когда семья садилась в машину, и уезжала в маленькие путешествия – благо, необычных мест недалеко от Афин великое множество. И речь вовсе не о популярных местах, которые на слуху у множества туристов, а именно о тех, которые спрятались, затаились в уголках маленьких городков и деревень, куда не повезет вас туристический автобус.

Греция, Метеоры. Монастырь святой Троицы.
Греция, Метеоры. Монастырь святой Троицы.

Так, рассказывала она о деревеньках, кои расположились невдалеке от знаменитых монастырей Метеоры в горах Фессалии. Расположенный рядом городок Каламбака довольно популярен у туристов. Но есть такие, как, например, Арданион, или Платанос, или другие, которые находятся в сторонке, и куда можно свернуть, чтобы посмотреть на быт местных, и покушать простой домашней еды. «Мы кушали в маленькой таверне, еду нам подавала бабушка со множеством добрых морщинок на лице, и как я жалела тогда, что так и не выучила греческий хорошо, чтобы пообщаться с нею», - говорила мне моя Тина.

Греческая бабушка. Фото с просторов интернета
Греческая бабушка. Фото с просторов интернета

Посещая такие места, невольно проникаешься еще большей симпатией к этой стране. Потому что понимаешь, что здесь простой народ добродушен, отзывчив и самобытен – там начинаешь понимать настоящую Грецию.

Люди Греции
Люди Греции