BPM — это ритмичный шутер от первого лица с элементами rogue-like-игр, в котором тебе предстоит вести огонь, прыгать и уклоняться от атак в ритме эпического саундтрека в стиле рок.
А также посадить свое зрение до уровня Джабба-Хатта!
Ну давай-те по порядку:
Геймплей
в B.P.M вы должны подстраиваться под ритм игры. Выглядит и чувствуется это хорошо,разваливать монстров под звуки рока и вправду заходит.
Поначалу к одной из проблем к которой нужно будет привыкнуть является ритм. У каждого оружия свой ритм, и хотите вы того или нет, но эта игра подстроит вас под свой ритм.
На каждый уровень вам могут выдать дополнительный модификатор: от превращения игры в DOOM нулевых, до игры в угадайку в полной темноте, а второй шанс вам никто не даст, умер- значит начинай с начала.
Каждая комната-арена, в которой вам нужно сражаться и получать монетки, монетки можно положить в банк для следующего забега дабы приобрести оружие получше, шмотку покруче, либо вложить в алтарь который даст прибавку к характеристикам: дальность, урон, скорость и т.д
Графика
Ох,как же я страдал, пока не залез в настройки графики и не опустил яркость для каждой локации.
Графика в этой игре специфична: токсичные цвета будут есть ваши глаза, в прямом смысле этого слова. Конечно не на всех уровнях но пострадать и привыкнуть к этому вам придется.
Бестиарий и Боссы
Бестиарий достаточно большой и разнообразный , на каждом уровне свои монстры, но на 6-7 забег он может начать приедаться. Боссы бывают как и очень сложные так и те, кто отлетают за 2-3 тычки, об этом вам предстоит узнать самим.
Итог
А итог прост, игра хорошая, не шедевр, но и не так плоха дабы пройти мимо нее, плюясь, при этом пиная ее палками.
BPM игра не для всех, но если она вас зацепит, то уже долго не отпустит.