Выбирая автомобиль на вторичном рынке первым делом мы смотрим на внешний вид. Конечно немаловажное значение имеет состояние двигателя и трансмиссии, но даже если состояние ДВС и КПП будет близко к идеальному, ржавый кузов в дальнейшем принесёт немало проблем. Есть автомобили, кузов которых сопротивляется коррозии на протяжении долгого времени, и имеют отличный внешний вид даже по прошествии десяти и более лет, так как имеют полную оцинковку кузова. Конечно при условии, что машина не была в крупных ДТП, и не подвергалась кузовному ремонту. Начнём с трёх популярных моделей, это Astra H и J, Ford Focus и Skoda Octavia, и рассмотрим с какого года и какой вид оцинковки применялся.
OPEL Astra H,J
Astra H и J - начиная с 2010 года выпуска кузов имеет полную двухстороннюю гальваническую оцинковку, и хорошо сопротивляется коррозии.
Ford Focus
Кузов Фокуса подвергается полной горячей двухсторонней оцинковке с 2001 года, этот способ даже лучше чем гальванический, и кузов без серьёзных повреждений, прослужит очень долго без коррозии.
Skoda Octavia
Skoda Octavia - начиная с третьего поколения выпуск которого начался с 2013 года, кузов подвергается полной двухсторонней гальванической оцинковке.
До указанных годов выпуска все эти модели изготавливались из цинкрометалла, и имели частичную обработку.
Это конечно далеко не полный список автомобилей с хорошей антикоррозийной обработкой, и в дальнейшем будет пополняться. О способах оцинковки можно прочитать в этой статье.
На этом пока всё, удачи на дорогах и не болейте.