Википедия гласит:Коммуникация (общее) — взаимодействие, связь, общение между живыми существами. Без коммуникации никак в наше время-это основная часть нашей жизни.
Все мы общаемся и взаимодействуем с другими людьми по-разному. У каждого свои приоритеты, предпочтения и свой стиль общения.
Зачастую в соцсетях люди более коммуникабельны, чем с друзьями и с близкими людьми. С ними бывают какие-то заторы при общении, и очень часто нас просто понимают не так, как мы хотим.
Правила коммуникации и какие-то принятые нормы очень изменчивы. Многие люди стали плохо понимают друг друга, и это видно. В наше время стали более эгоистичными. Когда эгоизм прет наружу, то человек не способен адекватно воспринимать информацию. Он все пропускает через свои эмоции.
Есть у меня знакомая, у которой серьезные проблемы с общением. Она чересчур зациклена на себе. Пройдя какие-то тренинги по личностному росту, что-то у нее не так пошло. Личностный рост перерос в сильное Эго. Поэтому при общении с кем-либо, она сильно зациклена на себе и совершенно не думает о собеседнике. Во всем ищет подвох-а какой тон у человека при разговоре со мной, каким взглядом он на меня посмотрел? Даже ее мужу один раз досталось, когда он написал ей смс и забыл поставить смайлик. Она устроила скандал заявив-Твое смс для меня прозвучало как проклятие!
Такая категория людей хочет слышать то, что он сам себе придумал. И ему совершенно наплевать на других-все должны разговаривать с ним, как с английской королевой.
Иногда в общении между людьми не хватает элементарного уважения. Нахамить, оскорбить, опустить, унизить, особенно незнакомых людей-это как здрастье сказать. Особенно сейчас отрываются по полной в комментариях-здесь полет фантазий хамства не ограничен.
Как очень занятой человек, стараюсь коммуницировать очень быстро. Конечно не всем это нравится. И грешу бывает-когда занята, раздражаюсь на коллег, друзей или клиентов, которые не вовремя позвонили и не по делу долго говорят. И поймала себя на том, что начала отсеивать людей. Тех, кто мне не удобен. И другие отсеивают меня, кому я неудобна.
Мы подстраиваемся под удобных нам людей. Под удобных клиентов, под удобных друзей, которые не напрягают. Наверное в наше время в основном так и строятся коммуникации между людьми.
Ничего плохого в этом не вижу, конечно при условии взаимоуважения и взаимопонимания.
Время-вещь бесценная. И совершенно не хочется терять его впустую на ненужные разговоры часами по телефону или при случайной встрече на улице с приятельницей.
Главное-не быть небрежным. Если к тебе обратились с просьбой, например в письменной форме, или с каким-то предложением, то игнорировать и не отвечать-это небрежность. Когда будет время, прояви уважение и ответь, хотя бы-да или нет.
Я за нормальные коммуникации. А вы?