Приветствую друзья подписчики и гости моего канала .
В принципе многие знают , что это за мотоцикл - это большая легенда .
Данный мотоцикл впервые был презентован в 1995 году на Такийском шоу . А в 1997 году начался выпуск мотоцикла .
Изначально это был внутри японский мотоцикл , далее его начали отправлять в США и Европу .
Мотоцикл имеет двигатель от CB- 1300 . Мотоцикл достаточно редкий , так как мало кто на нем ездит . Производился он с 1997 - 2003 год .
У него стальная рама , естественно четырехрядный двигатель , пятиступенчатая коробка , которой так сильно не хватает .
Сейчас на рынке данный агрегат стоит в более менее хорошем состоянии около 250 тысяч рублей , всё , что стоит меньше 200 , как я думаю , даже смотреть не стоит .
Давайте перейдем к плюсам и минусам .
Самый первый минус - это маленький бак ( 15 литров ), при расходе 9 л/ 100 км , хватает прям ну совсем на чуть чуть . Это большая проблема для тех , кто любит ездить на дальние расстояния .
Второй минус - тормоза и подвеска .
Действительно , подвеска самое и обидное слабое место этого мотоцикла . Особенно передняя , она часто пробивается .
Меняется либо заменой пружины на более жесткую , либо меняется вилка целиком .
Третий минус - реле регулятор . Реле регулятор перегревается , перегреваются контакты , поэтому нужно за ними следить . Многие советуют сразу припоять провода от фишки к реле регулятору , а когда перегорит , просто поменять .
Четвертый минус - это последствия падений . Мотоцикл сконструирован по особенному . Боковые трубы , которые торчат как пулеметы , от них ни куда не деться . В любом случае будете цепляться если упадете . Их защитить практически невозможно . Впереди крышки двигателя тоже цепляются , поэтому нужно ставить дуги .
А теперь плюсы .
Первый плюс - конечно же надежность .
Не стоит рассказывать про то , что HONDA - это одни из самых надежных мотоциклов . Хоть и самых простых . Как ни крути этот мотоцикл очень надежен .
Второй плюс - это момент и ускорение .
Лошадиных сил в этом мотоцикле не очень много , всего 100 . В двигателе взят очень хороший ресурс по моменту , ускоряется он очень бодро . Конечно 4 секунды до 100 - это достаточно вяло , учитывая , что у вас 100 лошадиных сил , но опять же 270 кг массы всё таки берут свое .
Третий плюс - посадка . Удобное , огромное седло . Вообще в принципе вся посадка прямая и очень удобная , и это огромный и жирный плюс .
Четвертый плюс - дизайн .
Очень нравится х4 по дизайну , очень нравится решение с выхлопом , именно с двумя трубами очень интересной формы . Ну и в целом мотоцикл смотрится достаточно интересно .
В общем и целом - это харизматичный мотоцикл , у него свой индивидуальный стиль , который присущ только ему , и он очень очень странный во всех местах .
Он вроде и не крузер , и не дорожник , потому что 270 кг для дорожника многовато .
Лично мне этот мотоцикл нравиться и я бы хотел такой себе .
Возможно , когда нибудь разбогатею то куплю .
А так подписывайтесь на канал . Пишите в комментариях у кого есть х4 , возможно , что то сказал не правильно , либо наоборот открыл глаза .
Всем спасибо .