Ошибка №1: Вы продолжаете использовать социальные сети только для продаж
Исследования показывают, что почти 46% пользователей социальных сетей отписываются от брендов из-за слишком большого количества рекламных сообщений.
Итак, как увеличить продажи через социальные сети, не будучи при этом настойчивым?
По какой-то причине их называют «социальными», а не «продающими», поэтому сделайте их социальными. Как?
Предложите своим клиентам ПОМОЩЬ.
Давайте будем честными, люди любят покупать, но не любят, когда их продают. Вместо того, чтобы продаваться, ваши потенциальные клиенты хотели бы почувствовать, что вы хотите решить их проблемы, помочь им, что вы не видите их как ходячую купюру. Вот что вам нужно сделать — предложить им помощь. Исследования показывают, что люди используют Google, чтобы найти ответы на свои вопросы, узнать что-то, что им нужно, а не просто купить и уйти.
Используя инструменты мониторинга социальных сетей и следуя темам, связанным с вашей деловой деятельностью, вы можете находить новых клиентов, не продавая им ничего, кроме как предлагая помощь.
Как здесь:
Это отличный шанс продемонстрировать свой полезный подход, но не забывайте ни в коем случае не продавать свой продукт. Ваша цель — помочь им, а не только зарядить их и попрощаться. В этом секрет компаний, которые используют социальные сети для увеличения продаж.
Если ваш ответ будет честным и полезным, вас будут считать профессионалом, настоящим экспертом в своей области. Люди, которым вы помогли, могут не сразу стать вашими клиентами, но наверняка будут помнить, кто помогал им, когда они были в нужде, и могут вернуться к вам, когда они будут нуждаться в ваших услугах.
Ошибка №2: Отсутствие спонтанности в создании контента для социальных сетей.
Еще одна вещь, которая заставляет меня сходить с ума, - это скука и предсказуемость. Чтобы заинтересовать потенциального покупателя вашим продуктом, уже недостаточно иметь предсказуемые идеи контента в социальных сетях. Скоро 2019 год, проснись!
Чтобы было ясно, вести свои SM-профили в соответствии с хорошо продуманной стратегией — это абсолютно правильно, но также важно не забывать иногда о спонтанности. Если все, что вы публикуете, тщательно спланировано и нет места для импровизации и не только строго делового контента, ваши подписчики могут задаться вопросом, есть ли реальный человек, который управляет вашими профилями.
Дайте мне лайки, дайте мне сладкие маленькие лайки
Еще одна популярная ошибка среди множества маркетологов — сосредоточение внимания на лайках, репостах, сердцах и т. Д. Под своими постами. Я согласен с тем, что тонны лайков, репостов и сердец под нашим постом выглядят хорошо, дают нам укол дофамина и заставляют нас чувствовать, что мы проделали отличную работу, но это может быть сложно.
Если ваше сообщение побуждает ваших подписчиков посетить ваш сайт, зарегистрироваться на рассылку новостей, загрузить пробную версию вашего программного обеспечения и т. Д., Наиболее важным фактором является доход, коэффициент конверсии. Какая польза от 200 лайков, если ваш пост не сгенерировал ни одной транзакции, которую вы хотите? Если ваш пост работает, то есть люди реагируют на ваш призыв к действию и делают то, о чем вы их просили, это хороший контент. Если же они этого не сделают, вам нужно подумать, что может пойти не так, даже если вы получили лайки и сердца.
Ошибка №3: Плохой выбор платформ социальных сетей для бизнеса
Кроме того, одна из причин, по которой ваши кампании в социальных сетях являются мусором, - это недоработанный выбор платформ, которые вы хотите завоевать. Здесь нет ярлыков, таких как, например, «три лучшие платформы социальных сетей для маркетинга», потому что каждый бизнес индивидуален и требует тщательного анализа. К счастью, в настоящее время у нас есть инструменты для мониторинга социальных сетей, такие как Brand24, которые показывают точное количество упоминаний, в том числе в Facebook, Twitter, Instagram, видеоплатформах, блогах и т. д.
Вы должны помнить, что у каждой платформы есть свои плюсы и минусы, определенный тип контента, и вы должны знать, как их использовать. Универсального способа выбора этих платформ не существует. Лучший способ — изучить, какой тип контента наиболее популярен на каждой платформе, какие ветви наиболее популярны, и сравнить это с нашей стратегией.
Подробнее про маркетинг, а также про секреты интернет-рекламы мы продолжим в следующих статьях.
Чтобы не пропустить – подпишитесь на канал и следите за выходом новых материалов.