Найти в Дзене
Тачки GTA

Полный обзор - Mercedes-Benz GLS 580 4MATIC 2020 г.

Mercedes-Benz GLS 580 4MATIC 2020 г.
Mercedes-Benz GLS 580 4MATIC 2020 г.

Кто знал, что Mercedes сделал 5,8-литровый V8?

Многие производители мутят воду своих когда-то ясных как день схем наименования - BMW X7 «5.0i», который мы смотрели в марте, имел 4,4-литровый V8 под капотом, а наш тестовый автомобиль GLS - 4,0-литровый V8, обеспечивающий мотивацию. Тем не менее, могло быть и хуже - мы смотрим на вас, Audi, Cadillac и Infiniti.

При небольшом рабочем объеме в 4,0 литра он должен быть экономен с топливом.

Ха! Этот подходит. Хотя нам удалось достичь 14,7 л / 100 км - цифра не ужасная, но и не впечатляющая - тем, кто отдает предпочтение экономичным показателям расхода, стоит поискать в другом месте. У такой жажды есть желаемое ответвление, и это безжалостная тяга довольно отличного 4,0-литрового турбированного V8 Mercedes, который приводит в движение все, от нашего большого мощного GLS до C63 и всего, что между ними - необычный знаменатель - это ускорение.

Наш GLS 580 по-прежнему обладает впечатляющими 483 лошадиными силами и выдающимся крутящим моментом в 516. Это придает GLS легкий толчок, который идеально соответствует характеру внедорожника.

Он все еще может вызывать хихиканье у пассажиров, когда вы нажимаете на дроссель, а разгон до 100 км / ч с комфортом занимает менее 5 секунд.

Любители лошадиных сил найдут утешение в модели GLS 63 с ее сумасшедшей мощностью в 603 лошадиных силы, а те, кто ищет более скромный опыт GLS, наверняка обратят внимание на GLS 450 и его рядную шестерку. Таким образом, в линейке есть что-то для каждого, но самое приятное место для нас - это та самая модель, которую вы видите здесь.

Мощность явно не проблема. А как насчет остального опыта вождения?

Mercedes кое-что знает о настройке шасси, и эта родословная полностью отражена в GLS 580. Вы не найдете дорожной ситуации, которая нарушит спокойствие и уверенность этого зверя. На шоссе его происхождение S-класса позволяет быстро преодолевать большие расстояния, оставляя вас отдохнувшими, когда вы прибудете в пункт назначения.

Вы можете добраться туда быстрее, чем вы думали. Часть этой заслуги принадлежит стандартной пневматической подвеске Mercedes, которая замечательно смягчает даже самый неровный асфальт, но при этом не спотыкается, когда вы показываете на некоторых поворотах. У нашего тестера были дополнительные 22-дюймовые колеса (1000 долларов США), что является относительно ничтожной суммой для модернизации такого массивного подвижного состава.

Несмотря на огромные колеса и шины, GLS по-прежнему прекрасно едет, но мы не могли не подумать, какая дополнительная амортизация могла бы быть, если бы они были на несколько дюймов меньше. Привычная теперь коробка передач 9G-TRONIC выполняет функции переключения передач, и даже в самом агрессивном режиме движения передачи переключаются с ненавязчивой плавностью.

Говоря о режимах вождения, здесь нет режима Sport Plus или Race, что, вероятно, хорошо - здравомыслие преобладает над махинациями, которые допускают те, кто подходит к модели AMG, если они хотят отследить эту громадную роскошную площадь. Тем не менее, мы хотели бы, чтобы Sport был немного более агрессивным и таким же юным, как хотелось бы иметь более громкий выхлоп - мы знаем по опыту, как этот двигатель звучит великолепно, когда его не сдерживают глушители - мы обошлись без грубого саундтрека.


Это не значит, что GLS голодал по продажам, и с момента своего появления он стал золотым стандартом в своем сегменте. Сидеть на месте - это большая ошибка в автомобильном бизнесе, и в этой стратосфере вам лучше принести свою A-игру, чтобы о вас не забыли или не упустили из-за последних и великих.

Говоря о помощи, на этом фронте доступно множество технологий, которые постепенно продвигают нас к будущему автономного вождения.

Обычно мы не в восторге от этого «Большого брата», но нам очень понравились сдвоенные 11,6-дюймовые экраны, составляющие кабину в GLS 580. Есть несколько производителей, которые могут сравниться с ноу-хау Mercedes в отношении ярких цветов. интерфейсы и разрешение. Не только это, но и нулевое отставание от элементов управления при выполнении команды.

Управление информационно-развлекательной системой в виде мыши становится проще в использовании с практикой, но мы обнаружили, что используем только сенсорную функциональность, будь прокляты отпечатки пальцев.

Что может пойти не так?

Наша первая жалоба пришла как своего рода сюрприз - жарким летним днем мы включили кондиционер на максимум, а потом... немного.

Конечно, через некоторое время он действительно дует желаемый холодный воздух, но, блин, на это потребовалось время. Наше достоинство сильно пострадало, когда наши коллеги-автомобилисты несколько озадаченно взглянули на сильно потных пассажиров нашего очень красивого внедорожника.

На низких скоростях мы обнаружили, что иногда трансмиссия, мягкая гибридная система EQ Boost и система остановки / запуска двигателя, действующие согласованно друг с другом, вызывают некоторые спотыкания. И, как мы уже говорили ранее, некоторые люди могут пожелать немного больше AMG в своем саундтреке, когда они переключают режим движения на Спорт.

Стоит ли покупать Mercedes Benz GLS 580?

Если вам нужен автомобиль, который сможет вместить все ваше стадо с декадентским комфортом, тогда да, вам следует внимательно присмотреться к этому Big Benz. У вас есть и другой выбор - спортивный BMW X7, новый Cadillac Escalade 2021 года и многолетние игроки, такие как Range Rover и Infiniti QX56, и многие другие, но ни один из них не предлагает такого же радостного опыта пилотирования огромной кинетической энергии. лучшее стекло, сталь и резина по шоссе с такой легкостью.

Технические характеристики Mercedes Benz GLS 580

Цена при тестировании: 133 500 долларов США.
Кузов: 5-дверный, 7-местный внедорожник
Компоновка силового агрегата: передний двигатель / полный привод
Двигатель: 4,0-литровый Twin Turbo V8, DOHC, 32 клапана
Мощность: 483 при 5500 об / мин.
Крутящий момент (фунт-фут): 516 при 2000 об / мин
Коробка передач: 9-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса: 2610 кг (5754 фунта)
Наблюдаемая экономия топлива: 14,7 / 100 км (16 миль на галлон)