Найти в Дзене
FILLIN AUTO

Acura RDX 2021 года. Цены раскрыты и это достаточно выгодная покупка

Acura RDX 2021 года, не имеет такого же роскошного облика, как его одноклассники, но он стильный и более доступный. Acura выступает в качестве более классного аналога Honda, что дает ей некоторые очки надежности, но не за ее престиж, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC-класса. Хотя оба этих автомобиля лучше управляются и предлагают больше вариантов

Acura RDX 2021 года, не имеет такого же роскошного облика, как его одноклассники, но он стильный и более доступный. Acura выступает в качестве более классного аналога Honda, что дает ей некоторые очки надежности, но не за ее престиж, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC-класса. Хотя оба этих автомобиля лучше управляются и предлагают больше вариантов производительности, чем эта Acura, RDX действительно имеет бодрый турбированный двигатель и доступную систему полного привода, которая повышает его культуризм.

Хотя его автоматическая коробка передач может быть немного пассивной, а пакет A-Spec в значительной степени косметичен, мы ценим щедрый багажник кроссовера и стандартные функции. Гексоген 2021 года не является особенно премиальным или особенно спортивным, но это действительно хорошее соотношение цены и качества.

-2

Эта ограниченная серия собрана вручную вместе с суперкаром NSX компании в ее производственном центре Performance Manufacturing Center в Огайо, отсюда и аббревиатура PMC. В то время как эта полноприводная модель поставляется со всеми функциями из пакетов A-Spec и Advanced, она также носит эксклюзивную тепловую оранжевую жемчужную краску и имеет соответствующую контрастную строчку внутри.

PMC Edition может похвастаться черными 20-дюймовыми колесными дисками, объемной решеткой радиатора, соответствующей цвету кузова, черными хромированными выхлопными наконечниками и некоторыми глянцево-черными внешними акцентами. Acura говорит, что продаст только 360 копий этого специального гексогена и будет стоить его в диапазоне низких 50 000 долларов.

-3

Передний привод является стандартным, но полный привод доступен за доплату в 2000 долларов. Поскольку версия A-Spec стоит дорого и не имеет никаких законных улучшений производительности, мы бы отказались от этого. Но мы бы рекомендовали добавить пакет технологий, который приносит лучшую аудиосистему, навигацию, более модные кожаные сиденья и многое другое.

Тем, кто хочет адаптивные амортизаторы и головной дисплей, придется подпрыгнуть для предварительного пакета, но это значительно увеличивает итоговую строку, потому что для этого также требуется технологический пакет.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Каждый RDX оснащен 272-сильным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и либо передним, либо полным приводом (или "SH - AWD" в Acura-speak). Версия A-Spec, которую мы тестировали, имела отзывчивую педаль газа на низких скоростях, и она авторитетно отъезжала от стоп-сигналов.

Трансмиссия может быстрее переключаться на пониженную передачу, особенно когда водитель использует установленные на рулевом колесе рычаги переключения передач. Двигатель с турбонаддувом делает звук RDX немного похожим на NSX, с высоким ревом во время жесткого ускорения, но большая часть этого шума искусственна и подается в кабину через динамики аудиосистемы.

RDX, на котором мы ездили, имел большие 20-дюймовые колеса, которые входят в комплект поставки A-Spec и стандартную установку подвески. Модели с пакетом Advance имеют адаптивные амортизаторы, которые позволяют регулировать качество езды. Хотя наша тестовая машина не смогла изолировать кабину от резких ударов на самых неровных дорогах, она никогда не была шумной. Система SH-AWD с вектором крутящего момента также помогала RDX быстро менять направление движения и поддерживалась точным рулевым управлением.

-4

RDX 2021 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал последнюю версию Top Safety Pick+. Каждая модель включает в себя множество стандартных технологий помощи водителю, но вместе с этим технологическим пакетом доступно несколько других ассистентов. Они включают в себя передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

  • На моем канале вы найдете множество интересных новостей из мира авто. Мой канал на Яндекс Дзен - https://zen.yandex.ru/id/5f91be4464329040f9038dfd