Найти тему

10 способов набрать подписчиков в Инстаграм

Оглавление

Инстаграм сегодня активно используется не только брендами и медийными личностями, но и простыми людьми.

Это отличная платформа для того, чтобы продвинуть свою деятельность, но для того, чтобы набрать реальных активных подписчиков, придется потрудиться.

ПОДПИСЧИКИ. ПОДПИСЧИКИ. ПОДПИСЧИКИ. ПОДПИСЧИКИ. ПОДПИСЧИКИ.
ПОДПИСЧИКИ. ПОДПИСЧИКИ. ПОДПИСЧИКИ. ПОДПИСЧИКИ. ПОДПИСЧИКИ.

Заполнение профиля

Многие пренебрегают этим шагом, но в первую очередь необходимо грамотно заполнить профиль. В имени или нике должно содержаться ключевое слово, если это коммерческая страница. Также важно установить четкий и яркий аватар и заполнить поле «О себе». Не лишним будет оставить ссылку на собственный сайт или блог. Оформление профиля – первое, что видит потенциальный подписчик, оно должно цеплять и запоминаться.

Контакты

В поиске аудитории в первую очередь стоит обратиться к тем, с кем пользователь уже знаком. В инстаграм есть вкладка, которая позволяет пригласить в соцсеть пользователей из своей телефонной книги или других соцсетей, например, фэйсбука и вконтакте. Конечно, не все приглашенные друзья подпишутся на аккаунт, но если контактов много, то количество подписчиков стремительно увеличится.

Хэштеги

Некоторые не обращают внимания на такой важный аспект, как хэштеги, но во многом они значительно помогают в продвижении. Ведь именно хэштеги помогают потенциальным подписчикам найти посты и профили, которые могут их заинтересовать. В качестве хэштегов можно использовать место, событие, слова, связанные с тематикой блога, а также можно посмотреть варианты хэштегов у конкурентов.

Комментарии

Несколько более радикальный способ привлечь к себе внимание – оставлять спорные комментарии под постами в уже раскрученных аккаунтах. Таким образом, комментарий смогут увидеть сотни тысяч человек, и велика вероятность, что многие перейдут на страницу и подпишутся, если их заинтересует тема. Чем более спорным или остроумным будет комментарий, тем больше внимания можно привлечь.

Группы по поднятию актива

Инстаграм устроен таким образом, что в первую очередь пользователям рекомендуют к просмотру наиболее популярные посты по конкретному запросу. Даже если указать тематику в профиле и поставить необходимые хэштеги, пост в выдаче будет далеко внизу, и мало кто дойдет до него. Для того чтобы поднять его в топ, необходимо, чтобы он набрал как можно больше лайков. С этой целью начинающие блогеры создают в соцсетях специальные группы, где можно разместить ссылки на нужные посты и получить множество лайков, что поможет выбраться в топ, в свою очередь необходимо поставить отметки другим участникам группы.

Работа с клиентами


Тем, кто уже предоставляет какой-то товар или услугу и имеет некоторую клиентскую базу, полезно будет разослать своим клиентам ссылку на профиль в Инстаграм. Для того чтобы это не выглядело, как спам, можно предоставить какую-то ссылку или бонус за подписку, подобным образом поступают даже крупные известные бренды.

Взаимный пиар


Еще один способ набрать подписчиков, которым пользуются даже известные блогеры. Для этого нужно найти в сети профили с аналогичным количеством подписчиков на смежную тему. Например, тот, кто печет торты на заказ, может обратиться за рекламой в магазин товаров для кондитеров и т.д. Владелец аккаунта должен разместить рекламный пост на своей странице и оставить ссылку на профиль, аналогично поступает и второй человек. Таким образом, оба профиля пополнятся живыми подписчиками, заинтересованными данной темой.

Реклама в других блогах


Если предыдущий способ основан на принципе взаимности, и оба человека должны иметь примерно равное количество подписчиков, то платную рекламу можно заказать даже у популярных крупных блогеров. Важно при этом учесть 2 момента: чем крупнее блог, тем дороже будет реклама, стоимость поста у популярных пользователей может составлять десятки и даже сотни тысяч. Во-вторых, при выборе рекламодателя, нужно придерживаться тематики своего блога, например, если nail-мастер возьмет рекламу у продавца автозапчастей, приход новых подписчиков будет очень маленьким.

Массфолловинг

Один из самых простых способов набрать подписчиков – подписываться самому на аккаунты потенциальной аудитории. Вероятнее всего, что какая-то часть из этих пользователей подпишутся в ответ. Более того, чтобы не тратить часы на отбор нужных аккаунтов и подписки, можно автоматизировать эти действия на специальных платформах по продвижению инстаграма.

Контент и интерактив


Ну и один из самых важных моментов – нужно тщательно фильтровать контент, публиковать только качественные и привлекательные фото, писать посты на интересные незаезженные темы, проводить игры, лайк-таймы и другие конкурсы, повышающие активность. И обязательно публиковать посты регулярно, так как от профилей, в которых давно не было обновлений, быстро начнут отписываться.

Тем, кто хочет сделать свой инстаграм продающим и прибыльным, придется потрудиться. Ведение блога – это такая же регулярная и скрупулезная работа, которая требует затрат сил, времени и средств. Но если все сделать правильно, то затраты окупятся.

Подробнее про продвижение в социальных сетях, а также про секреты интернет-рекламы мы продолжим в следующих статьях.

Чтобы не пропустить – подпишитесь на канал и следите за выходом новых материалов.