В начало
Смотрины кавалера....
И вот настал день встречи.
Звонок.
Илона, посмотрела на себя в зеркало, поправила причёску и открыв дверь, онемела, увидев жениха. Перед ней стояло чудовище с огромной головой, короткими руками и телом, похожим на новогодний холодец. К тому же, запах от него был трудно переносимый. Первое желание было захлопнуть дверь и не открывать. Но рядом стояла Анна Михайловна, которая и привела его.
Заняв место за столом, жених выставил ногу таким образом, что хорошо были заметны не только пыльные видавшие виды башмаки, но и штанины брюк, обтрёпанные в самом низу так, что вместо ткани видны были нитки с прилипшими на них катушками грязи.
- Вот, пришлось мне в роли свахи выступить. Никогда не приходилось, - сказала сопровождавшая жениха Анна Михайловна, - так мы к вам прямо с колледжа.
«Это его и студенты таким видят?» удивилась Илона.
Но самое интересное и неприятное было впереди, когда жених принялся за еду. Никогда ещё Илоне не приходилось слышать такого чваканья и разбрызгивания слюной. С ним невозможно сидеть за одним столом. Разговаривал много и во время разговора странно закрывал глаза, прикрывая их белыми, как у поросёнка ресницами. Да, на Кактус он смахивал, но больше походил на свинтуса. «Нет, нет и нет! – уж лучше быть сто раз старой девой, чем иметь такого мужа даже один день»
Лучше быть старой девой, чем иметь такого мужа даже один день
Она позвонила подругам, и когда те явились, тут же поднялась, сказав, что её срочно вызывают в редакцию, вышла, оставив всех
- Всё! Больше никаких знакомств, - сказала Илона подругам, но те всё же настояли на новом знакомстве, сказав, что новый кандидат, хотя и не философ, а простой маляр, очень чистоплотный и не воняет.
Встретились в этот раз в кафе, но закончилась новая встреча почти также. Илона убежала даже не дотронувшись к еде и напиткам.
«Всё! Это всё! Никаких женихов и кандидатов!» Она почти бежала от места встречи, держа в руке принесённую кандидатом коробку конфет. И зачем только взяла?
А по дороге к ней цыганка пристала: настойчиво погадать предлагала. Илона быстро пробежала мимо неё, а полученную от кандидата коробку конфет на ходу отдала её детям, которые копошились рядом и услышала вдогонку:
- Скоро замуж выйдешь, красавица! Четверо детей у тебя будет к сорока годам!
Ага! Это надо сильно постараться, чтобы за три года четверых детей заиметь.
А говорят, что цыганкам верить нельзя…
Судьба
Илона получила задание в редакции написать статью о зоопарке на Краснопресненской и пола туда. Для неё это было трудновыполнимым заданием, так как зоопарки посещать она не любила. Животные в неволе вызывали у неё жалость. И сейчас, войдя в ворота зоопарка, Илона почувствовала грусть и настроение её упало. Долго бродила, не зная, чтобы такое найти хорошее и написать о нём.
Она подходила то к одному вольеру, то к другому и ей казалось, что животные смотрят на неё с грустью и надеждой, что она напишет статью так, что их избавит это от пребывания здесь.
Во время своего передвижения по разным местам зоопарка, Илона неоднократно встречалась с мужчиной, гуляющим с детьми. Она обратила внимание на эту семейку сразу и оглядывалась в поисках мамаши, но её не было видно. Папаша один водил своих троих пацанов, всё показывал и рассказывал.
Проголодавшись, Илона зашла в кафе, чтобы выпить кофе с круассаном. И тут дружная семейка, папаша с сыновьями, её опередила, они были уже здесь. Заняв столик по соседству, Илона решила включить семейку в свой репортаж. Они с удовольствием фотографировались и бойко, наперебой отвечали на вопросы Илоны. И только запнулись на вопросе о маме. Нет мамы у них.
Стоит ли говорить, что знакомство Илоны с этой дружной семьёй продолжилось. Пацаны и папаша приняли её в свою семью, и Илона неожиданно для себя влюбилась по самые … по что там влюбляются? Не важно по что влюбилась, важно, что через год все нянчили маленькую девочку.
Во как бывает!
А говорят, что цыганкам верить нельзя…