108,4K подписчиков

Любовь зла

9,5K прочитали

Глава 16

Начало

Предыдущая глава

Прошло около двух месяцев, как Кирилл Сергеевич остался без друга и зама. Второго нашли быстро. Пётр Михайлович был молод, умён, амбициозен и исполнителен.

Он нравился Кириллу, всегда по делу доклад, в душу не лезет, в друзья тем более. И Кирилл заметил, что ему работать стало легче. Он знал, что проверка у Феликса Геннадиевича прошла, не совсем удачно, но он смог отстреляться.

Но как был удивлён Кирилл, когда в один из дней, открылась дверь его кабинета, и вошёл Феликс.

– Даже скрывать не буду, что очень удивлён – сказал Кирилл, но не встал встретить гостя.

– Извини, что без предупреждения – ответил Феликс и протянул руку.

Ответного жеста не последовало, но от прямого взгляда Кирилл не уклонился.

– Чем обязан? У меня работы много-

- Я понимаю, на меня есть из-за чего обижаться, признаю, поэтому и пришёл извиниться. Прости, на меня очень давили, убрать тебя из этого бизнеса хотели многие, а я оказался крайним. -

- Что же изменилось? Все те, кто желал меня убрать живы и, наверное, не оставили своих планов?-

- Наверное, не оставили. Но я вышел из этого дерьма. Многих раздражает твоя манера вести бизнес. Мне тоже многое не нравится -

- Я знаю, ты мне как-то говорил. И я тебе отвечал, что максимально честно вести бизнес спокойнее -

-Но ты выбиваешься из общей массы и это многим не нравится -

- Это их проблемы. Ты знаешь, сколько мне пришлось пережить проверок, рейдеров, но это всё позади. Один раз подмочишь репутацию, и отбелить уже не получится, только услужливо заглядывать в глаза и льстить тем, кто это помнил. Мне это надо? -

- Да, знаю, поэтому извини меня. Но всё-таки в этой некрасивой истории есть один положительный факт. Ты вычислил большую крысу, которая подсиживала тебя много лет. И все твои сорвавшиеся сделки, его рук дело.

У меня тоже здесь была незавидная роль, я всё знал и молчал. Но должен признаться, что половина тех сделок, которые были у тебя отобраны, не принесли ничего хорошего тем, кто ими завладел. Так что у тебя хороший ангел -хранитель. Я посчитал своим долгом сделать то, что я сделал. А ты будь всегда начеку. -

И опять протянул ему руку. В этот раз Кирилл встал со своего кресла и пожал протянутую руку. Общаться с тех пор они стали меньше, но этот мужской поступок Кирилл оценил.

*****

Приближался юбилей Маргариты Викторовны. Отмечать решили за городом, на даче. Вокруг была такая красота, один воздух уже был подарком для несчастных горожан, всю жизнь дышащих выхлопными газами. Украсили территорию, дом. Был только сентябрь, а значит , это снова бабье лето.

- Сын, ты с кем придёшь на мой праздник -

- С Леной, но я ее еще не приглашал-

- Так пригласи, пока она не заняла эти дни -

- Хорошо, мам, ты не переживай –

Но Лена, к большому удивлению Кирилла, отказалась. Она считала, что не стоит им привыкать друг к другу. А так изредка, ни к чему не обязывающие прогулки можно себе позволить. А тут юбилей, да у кого? У матери! И она сразу отказалась, да так резко, что мужчина даже не стал не посмел уговаривать.

– Кир, ты не обижайся. Дочку не вижу совсем, а если и на выходные уеду, это что тогда получиться? Мать – гулёна, которая дочку неделями не видит. Веселитесь, там и без меня народу будет много. -

Кирилл был расстроен, но насильно мил не будешь.

К обеду стали подтягиваться гости. Гудели автомобили, приветствуя юбиляршу, люди шли с букетами, подарками- это был поток. Покой, который был главным достоинством этих мест, был нарушен предстоящим праздником.

Пока на улице жарились шашлыки, гости собирались в доме. Они здесь были не первый раз и чувствовали себя в своей тарелке. Кто-то взял гитару и любители бардовской музыки уже дружно пели, кто-то танцевал. Кирилл обожал такую обстановку и отдыхал душой и телом.

Неожиданно перед Кириллом возникла девушка и поздоровалась с ним

– Привет, ты сын Маргуши, Кирилл? -

Он встал, чтобы поприветствовать гостью. Девушка оказалась достаточно высокой. Блондинка с зелёными глазами, не красавица, но симпатичная.

– Я Алёна. Пришла с родителями поздравить своего любимого психолога. Ты знаешь, что твоя мать совершенно необыкновенная? -

- Конечно, знаю. Она же моя мама. -

- Нет, нет не поэтому. А потому что она классный специалист и такая умница, что я в неё влюбилась. Она меня год назад вытащила из страшной депрессии, в которую я попала после того, как меня настигла безответная любовь. -

- Сколько тебе лет страдалица, что ты могла уже пережить безответку?Хотя, конечно, печально! Но сегодня не будем о грустном.-

- Мне уже 22, а такую любовь и в детском саду пережить можно. Пойдём, потанцуем – позвала его девушка.

Ему не очень хотелось, но отказать было неудобно. Она по хозяйски положила ему руки на шею и прижавшись к нему, сказала, что рада, быть здесь. Весь вечер они оставались вместе. Вечеринка медленно перетекла из дома в сад. Каждый из гостей был обласкан хозяйкой, для каждого она нашла тёплые слова, когда произносила последний тост этой вечеринки. В конце вечера отец устроил салют в честь Марго, было очень красиво и торжественно.

Глава 16

Прошло около двух месяцев,  как  Кирилл Сергеевич остался  без  друга и зама. Второго нашли быстро. Пётр Михайлович был молод, умён, амбициозен и исполнителен.

Родители Алёны уехали домой, а она решила остаться ночевать, чтобы завтра куда-то сходить с Кириллом.

– Алёнка взяла нашего сына в оборот - как-то грустно сказала мать.

– Она да, только он что-то без желания идёт с ней на контакт, а больше из вежливости, это прямо у него на лице написано -

- Да, да я вижу. Иди покажи Алёне комнату для гостей, пусть отдыхает.

На улице стало прохладно, все потянулись в дом к камину, где потрескивали дрова, и было очень уютно. Уже далеко за полночь в доме стало тихо.

Алёне не спалось на новом месте. Она думала о Кирилле, он ей очень нравился. Но она чувствовала, что не зацепила его. Потихоньку встав и в ночной сорочке, подаренной Марго, пошла искать комнату Кирилла.

Чуть приоткрыв дверь, она увидела, что мужчина лежит на спине, распластав руки по обе стороны кровати, как морская звезда и тихо нырнула к нему в комнату.

Рассказ написан и опубликован мной на канале Яндекс-Дзен
© Copyright: Лариса Колчина, 2020
Свидетельство о публикации №220102201763

Продолжение

Фото автора Vlad Bagacian: Pexels
Фото автора Vlad Bagacian: Pexels