Найти тему

В поисках пассивного творческого дохода. Стоки. Попасть на Шаттер с первого захода. Ч.1

Когда я в феврале 2015 года снова начала рисовать, ломая и заламывая руки, отвыкшие от карандаша, гелевых ручек и, тем паче, краски, я то верила в свои силы, то не верила. Сомнения, вообще, всегда были моей отличительной чертой. Этаким моим фирменным знаком, который тяжкой крестягой тянул меня всю жизнь в болотистое спокойствие небытия.
В феврале 2015го я начала посещать студийные занятия живописью у институтского преподавателя Александра Палыча, в мастерской на главной площади славного города Че.
Палыч меня не помнил, да и не мог помнить, потому  как у меня он никогда не преподавал, а лишь дружно курил с моей преподавательницей рисунка. Походил ликом и манерами он на Сальвадора Дали, но вполне себе брутального и приятного, в отличие от оригинала. Рисовать я начала с жаром и пылом, но в итоге поняла, что живопись не двигает меня к стокам ни на миллиметр, хотя рисовать красками и вешать на стену натюрморты было дюже приятно, ощущала я себя снова молодой, снова пьяной. Дочь недоуменно поднимала 15-летнюю бровь: мама снова пошла учиться)))
  Таким макаром прошло месяца три.
  Живописец во мне вяло клонил голову к мольберту, а я не продвигалась в графике ни на шаг. Стало грустно и пусто. Палыча я посещать перестала, оправдываясь кризисом на работе, так оно, впрочем, и было. Кажется, Палыч обиделся...
  Я снова стала много читать в интернете, лопатила кучу статей, занимаясь поисками своего единственного пути. Мрачно ходила я по квартире, даже не пытаясь натянуть обратно сползающую с лица улыбку.
  Синусоида стала характерным графиком для моего настроения.
  Я то рисовала у Палыча бутылки гуашью, то внезапно для самой себя попадала в молодежный скетч-клуб, где сама себе казалась грустной теткой со странностями. Дело стояло на месте...
Наконец, прочитав очередную статью про то, как быстро и просто начать на стоках, я решила рисовать наборы элементов на потенциально продаваемую тему. Вспомнились занятия по поиску клиентов, анализу рынка, полученные в течение жизни в разных местах.
  Рисовать я начала черной гелевой ручкой, которая всегда была моей любимой в плане инструментов. Черно-белая графика мне была приятна и привычна.
  От покойной бабушки мне перепали открытки с лекарственными травами и грибами. на которые я безуспешно покушалась в советском детстве, полном чудес. Бабушка недаром мне их никому не давала и берегла от ненасытных внуков, потому что сейчас-то как раз и настал их, открыток, звездный час. В качестве источника вдохновения для стокера они подходили, как нельзя лучше.
 (продолжение следует).

Наброски гелевой черной ручкой. Начинаю одолевать маршрутки на предмет живой натуры
Наброски гелевой черной ручкой. Начинаю одолевать маршрутки на предмет живой натуры