Каково было моё удивление ,когда за границей я увидел "наш'' отечественный автопром .
Тогда я задался вопросом , что он тут делает ,ведь эти машины покупают только в странах СНГ ,но я сильно ошибался.
В 80 и 90 года прошлого века отечественные машины пользовались спросом и большими партиями вывозились в Европу
По словам иностранца "Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот, — традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова."
Цена Автомобилей на одной из турецкой площадке в сравнении с нашим рынком
4.000 евро = 365.425 рублей
Это в шесть раз дороже чем у нас