Найти тему

147 тысяч выручки для интернет-магазина за 2,6 тыс. бюджета

Оглавление

Заказчик — интернет-магазин стабилизаторов для камер {заказчик попросил сохранить анонимность}, который является официальным дилером Zhiyun, Moza и Freevision в России и нескольких странах СНГ.

Вводные данные

  • Товары данного магазина имеют слишком высокую стоимость для быстрого принятия решения о покупке (большинство товаров стоят более 20 тысяч рублей). Исходя из нашего опыта, такие товары не покупают сразу с рекламы, в результате спонтанного решения.

Поэтому мы сразу решили не продавать товары с рекламы напрямую, дабы не «сливать» рекламный бюджет с низкой эффективностью.

2. Основным источником трафика и, как следствие, продаж данного магазина служит контекстная реклама, поисковый трафик и трафик с обзоров на YouTube, что вполне логично и закономерно для товаров такой специфики.

Распределение трафика по площадкам, согласно Яндекс.Метрике
Распределение трафика по площадкам, согласно Яндекс.Метрике

Так как трафик с данных источников является наиболее «горячим» (готовым к покупке), под него не имеет смысла строить сложную воронку прогрева и продаж, как это обычно требуется при рекламе в соц сетях.

Поэтому в первую очередь мы решили протестировать 2 основных формата:

  • Привлекать с рекламы на бесплатную консультацию по товару в сообщения сообщества Вконтакте (об этом будет в одном из следующих кейсов)

2. Использовать возможности динамического ретаргетинга (чему и посвящен данный кейс)

Что такое «динамический ретаргетинг»?

Говоря простым языком это рекламный инструмент, с помощью которого мы можем «догонять» людей, смотревших определенный товар, но не купивших его, чтобы всё таки склонить их к покупке.

То есть, если Вы зайдёте на сайт какого-либо крупного интернет-магазина, например Адидас, и посмотрите там несколько пар кроссовок, в течение месяца Вам везде будут показывать объявления о продаже этих и похожих кроссовок, порой предлагая особые акции или иные условия, ещё сильнее склоняющие Вас к продаже.

Таким образом, пользователя, однажды посмотревшего Ваш товар, можно окружить Вашей рекламой и во всех его соц сетях и на различных сайтах. И в этой рекламе можно как просто напомнить ему об этом товаре, так и постепенно рассказывать о преимуществах данного товара.

Приносит ли динамический ретаргетинг результат?

Благодаря правильной настройке динамического ретаргетинга Facebook нам удалось достичь следующих результатов:

— продажи в Facebook и Instagram за первую неделю составили 147 180 рублей

— на это потрачено 2 642,16 рубля рекламного бюджета

Насколько хорошим является соотношение затрат и выручки каждый пусть решает сам. Мы же в свою очередь довольны этим результатом :)

Так же перед этим на тестирование первого формата (с консультацией) было потрачено 1 380,32 рублей рекламного бюджета, но достоверно отследить результативность не удалось, поэтому в учёт их не берём. По словам заказчика с первого формата было 2 заказа на сумму около 40 тысяч рублей.

Результаты кампании вместе с тестовым запуском.
Результаты кампании вместе с тестовым запуском.

Ну и конечно же, если хотите так же (или даже лучше), то можете обращаться к нам или даже напрямую ко мне.