Найти тему

Заполнили запись студии массажа на 1,5 месяца вперед

Оглавление

Владелица студии (на тот момент ещё будущая владелица) обратилась ко мне с просьбой помочь ей привлечь первых клиентов в готовящуюся к открытию студию аппаратного массажа Starvac.

Сразу предложил ей двигаться по специальной стратегии «Запуск» — мы создаём и продвигаем контент таким образом, чтобы создать ажиотаж у потенциальных клиентов ещё перед открытием. Таким образом, когда студия открывается, остаётся только успевать обрабатывать заявки ;)

Чтобы сэкономить ресурсы и не разорваться между рекламными каналами на старте, решили использовать Инстаграм.

Разработали упаковку и описание аккаунта, контент-стратегию и написали первые посты (на момент написания кейса часть первых постов ещё осталась в аккаунте, так что при желании можете полистать ленту вниз).

Для тестирования отклика (насколько «заходит» выбранный стиль написания постов) запустили на посты продвижение по самой «горячей» аудитории и с них сразу же пришло 2 лида, что придало ещё оптимизма. Обратившимся пришлось отказать и предложить запись позднее, поскольку студии ещё даже не существовало :D

Получив подтверждение правильности выбранного направления, мы продолжили готовить контент, пока в студии активно шёл ремонт и подготовка к запуску.

И вот оно — начало…

Благодаря качественной подготовке нам удалось заполнить запись на ВЕСЬ первый месяц записями всего за 13 дней рекламы.

Как нам это удалось?

За 2 дня до официального запуска студии мы запустили полноценную рекламную кампанию.

Мы использовали таргетированную рекламу и блогеров, которым предложили бартер (в обмен на курс процедур). Блогеров мы поставили перед официальным запуском, чтобы не занимать время записей и ещё сильнее увеличить ажиотаж.

После блогеров запустили таргетированную рекламу 

Показатели рекламной кампании за первые 13 дней:

Потрачено: 4 059,6 руб

Привлечено заявок: 59

Стоимость заявки: 68,8 рублей (очень хороший результат, мы закладывали стоимость привлечения до 250 рублей — средняя стоимость массажа составляла 1200 рублей)

Статистика рекламы по 2 группам аудиторий, запущенным в тот период
Статистика рекламы по 2 группам аудиторий, запущенным в тот период

Это был разрыв… Нечего больше сказать, лучше описала сама владелица:

-2

Очень приятно получать такой отзыв уже после первых 2 недель работы. И так же приятно осознавать, что я помог новому бизнесу раскрыться и закрепиться на рынке.

Что было дальше?

Не успели мы опомниться от этого завала, как спустя примерно 2 недели основные аудитории «выгорели» и поток заявок уменьшился. Это нормальная ситуация, особенно если учесть какую массированную подготовку мы провели.

Однако не время унывать! К тому моменту записи были забиты на 1,5 месяца вперёд и мы решили дать основным аудиториям «отдохнуть» и запустить тестирование других направлений.

Первое, что мы решили протестировать — это лид-формы. Данный формат рекламы хорошо работает, когда услуга полностью понятна потребителю, либо в качестве первого шага предлагается получить понятную полезность/бонус и т.д.

В нашем случае мы выявили, что потенциальные клиенты ещё недостаточно знают об услуге и из рекламы с лид-формой всё равно переходят в Инстаграм, изучают подробности и оставляют заявку там — в Директ.

Вот такие показатели у нас вышли по лид-форме, при этом в Директ с этой рекламы пришли ещё 11 заявок.

Статистика рекламы с лид-формой
Статистика рекламы с лид-формой

Таким образом, стоимость заявки с данного рекламного канала получилась 112,03 руб. Всё ещё хороший результат, однако рекламу я всё же остановил по одной простой причине:

Раз клиенты всё равно уходят на страницу и далее в Директ, мы решили прекратить использовать данный формат, поскольку показы рекламы с лид-формой стоят дороже других форматов.

Далее приступили к тестированию ещё одного формата: лидогенерация напрямую в диалог на Фейсбук.

Здесь клиенты могли задать интересующие вопросы и узнать больше подробностей об услугах. Для оптимизации мы сделали мини-автоответчик с ответами на 3 основных вопроса (о цене, о длительности процедуры и о курсе процедур).

Создать карусель
Статистика лидогенерации в диалог
Создать карусель Статистика лидогенерации в диалог

Результат здесь тоже получился неплохой — 114,72 руб. за диалог, однако конверсия из диалога в запись была низкой. Это связано с тем, что Страница на Фейсбук не велась, была полупустая и не вызывала доверия.

Соответственно, чтобы этот формат приносил хороший результат, нужно развивать Страницу в Фейсбук и активно её вести. Заказчица решила этого не делать, чтобы не распыляться и поэтому данный формат мы тоже решили остановить.

Параллельно с тестированием новых форматов мы продолжали вести рекламу и на том, что уже хорошо отработало, тестируя новые аудитории, взамен выгоревших.

Все они давали результат несколько хуже основных, но всё ещё в пределах между хорошим и нормальным (от 80 до 210 рублей за обращение)

Поэтому мы выбрали в качестве самого оптимального следующий формат работы: запускаем трафик на основные аудитории, за 10-14 дней набираем записей на ближайшие 3-5 недель и останавливаем рекламу, давая аудитории «отдохнуть» от нас.

Благодаря этому мы экономим бюджет и не «надоедаем» аудитории, получая запросы по рекордно низкой цене — в пределах 85 рублей за лида.

Создать карусель
Статистика рекламы по всем аудиториям за 3 месяца работы в таком режиме
Создать карусель Статистика рекламы по всем аудиториям за 3 месяца работы в таком режиме

После запуска заказчица захотела заниматься контентом самостоятельно, время от времени обращаясь за советами и рекомендациями.

В таком режиме мы продолжаем работать и по сей день (на дату написания кейса).

На данный момент студия выросла уже до 2 кабинетов, обрабатывающих по 12 человек в день. Приятно быть к этому причастным)

Если Вы из сферы красоты и хотите прибыльно инвестировать в рекламу, а не терять деньги на ней — обращайтесь сюда ;)