Найти тему

Запрет

Так называется художественный #фильм режиссёра Алексея Козлова о ВОВ, действия которого разворачиваются на севере Ладоги. Специально для съёмок на островах Есусарет была построена деревянная часовня и две избушки, в одной из которых в свое время мне даже удалось переночевать. Фильм я посмотрел в 2015 году и весной следующего года поплыл туда на экскурсию. Это один из кадров четырёхлетней давности, который я ещё не показывал. Красивое предрассветное состояние, до которого мне пришлось грести на резиновой лодке, скользя днищем по образовавшейся ночью полынье. Теперь такой кадр с падающим месяцем и открытой водой уже не повторить, потому что более года назад развалилась часовня, накрыв своей дырявой крышей холодную скалу. Тем не менее у туристов водников, путешествующих по Ладожским шхерам это до сих пор, наверное, самая популярная локация.

Прошло совсем немного времени, а фото стало историей. У меня даже появилась мысль сделать подборку из работ, которые при всем желании уже не повторить. Что думаете по этому поводу?