Никто по собственной воле не хочет оказаться в Бангладеш. Ну, у кого ни спроси. Даже знают о ней через одного, и то по бирке на футболке. У меня же с Бангладеш роман, и ,похоже, взаимный.
Пыль дорог Бенгалии навечно осела на моих волосах, особенно в носу. К тому же, здесь просто кладезь туристических достопримечательностей: родина холеры Монгла, берег мертвецов в Читтагонг, рабы любви в Дауландии. А прокатиться на автобусе из Кхулны в Шилхет, все равно, что сняться в массовке “Безумного Макса. Дорога ярости”- незабываемые впечатления плюс пук седых волос на заднице.
От местной пищи сводит брюхо и расширяются горизонты познания собственного тела. Всегда тепло до солнечного удара, а чтобы купить пива, приходится обращаться к преступным синдикатам, которые кроме чужой печени приторговывают ещё и “Heineken”.
На границе с Мьянмой лагеря беженцев рохинджа, где дикие слоны топчут бедолаг, как Челентано молодой виноград, а выходящие из берегов Ганг и Брахмапутра загоняют на деревья сотни тысяч человек, где они живут бандерложьей жизнью неделями в самой густонаселенной стране мира и радуются....