Найти тему
ОnlyFishing

Автомобиль для рыбалки

Вот на такой ездил сначала...
Вот на такой ездил сначала...

Вопрос выбора авто для рыбалки стар, избит и нескончаем. Каждый едет на воду в разные места, в разных условиях, а некоторым вообще не лень припарковаться на дороге и несколько км протопать пешком. И все равно идеала не существует, и каждый будет по-своему прав…

Лично я, накатавшись по области в поисках и попытках поймать рыбу своей мечты на удобном, легком в управлении и комфортном «пузотере», стал все чаще садился на днище, увязать в болоте или песке (сказалась смена интересов, от карпфишинга с его респектабельностью ушел в брутальный спиннинг, требующий бесконечного мотания по всем уголкам региона, и отнюдь не везде по асфальту))). Вот тогда-то в голову сначала редко, а потом с назойливостью мухи начала заползать подлая мыслишка о переходе на полный привод.

Мой танк. Фото автора.
Мой танк. Фото автора.

Но мы же не любим полумер, нам сподручнее рубить с плеча))). В результате чудо VAGовского автопрома было беспощадно продано, и вместо него была за смешные деньги куплена…да-да, обычная Нива. Правда, изначально предполагалась почти полная разборка-переделка. Нива – она чем хороша? Просто, дешево и не жалко))). Ну и к тому, что с комфортом придется расстаться, я был готов.

Самоблок редуктора, усиление лонжеронов, силовой бампер. Фото автора.
Самоблок редуктора, усиление лонжеронов, силовой бампер. Фото автора.

Машинка была приобретена, и тут началось… Установка самоблокирующегося дифференциала в редуктор заднего моста, замена карданов (старые вибрировали под нагрузкой). 3-я опора раздатки.

Задний силовой бампер. Фото автора.
Задний силовой бампер. Фото автора.

И передний. Фото автора.
И передний. Фото автора.

Усиление лонжеронов и установка «силового» обвеса. Установка экспедиционного багажника с запаской, веткорезы. Арки и фартук были нещадно порезаны. Установлена «злая» резина.

Новый багажник с запасным колесом. Фото автора.
Новый багажник с запасным колесом. Фото автора.
Вид сверху. Фото автора.
Вид сверху. Фото автора.

Описывать все препарации с Нивой смысла нет, этот список бесконечен, но одно можно сказать точно – все делалось именно для преодоления пусть малой, но самой труднопроходимой части пути.

Ну и куда же без хорошего домкрата...
Ну и куда же без хорошего домкрата...
Фото автора.
Фото автора.

...и лопаты))) Фото автора.
...и лопаты))) Фото автора.

Малышка верой и правдой служила мне в те времена, стократно отрабатывая вложенные в нее деньги, я ехал там, где хотел, и именно туда, куда мне нужно…

Предполагаю, что найдутся противники такого радикализма, мол, можно было поискать компромисс между надежностью-проходимостью и комфортом… Не знаю, я искать не стал))) и не жалею об этом)))

Если вам понравилась эта статья, ставьте лайк и посетите мой канал, по желанию подпишитесь. Там вы найдете еще много увлекательного и познавательного))).

Всем добра)))