3,1K подписчиков

Hyundai i20 N 2021

Весной 2021 года Hyundai выпустит i20 N, самую мощную версию с лучшими характеристиками и более спортивной настройкой шасси из всей линейки i20 2020. По размеру и подходу она станет альтернативой таким моделям, как Ford Fiesta ST, 5-дверный MINI Cooper S или Volkswagen Polo GTI.

Двигатель i20 N представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, принадлежащий семейству Hyundai Gamma II (недавно разработанный). Он развивает 204 л. с. между 5500 и 6000 об / мин и 275 Нм крутящего момента между 1750 и 4500 об / мин, и его особенности включают систему впрыска, способную впрыскивать бензин под давлением 350 бар, что является очень высоким давлением.

Единственная доступная коробка передач - это шестиступенчатая механическая коробка передач, такая же, как и в других версиях линейки i20, но адаптированная и усиленная для нового уровня мощности. Она имеет две любопытные функции: RevMatching, который дает дроссель в редукциях, чтобы сгладить маневр, и Launch Control, чтобы начать с места с максимально возможным ускорением. В качестве опции автомобиль может иметь механический дифференциал повышенного трения для улучшения тяги на поворотах.

Согласно последним данным, он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды и развивать максимальную скорость 230 км / ч. Это цифры, равные показателям его более прямых альтернатив, Ford, MINI и Volkswagen.

Чтобы улучшить прохождение поворотов, маневренность и общую управляемость i20 N, Hyundai внесла множество изменений в шасси и подвеску. Первый усилен в 12 точках (не уточняется в каких) и подвеска получает новые чашки, сайлентблоки, амортизаторы и пружины (они уменьшают дорожный просвет на 10 мм по сравнению с любым другим i20). Также отличается стабилизатор поперечной устойчивости (более толстый) спереди. Рулевое управление имеет другое, более прямое передаточное число (от 12,0 до 1 вместо 12,4: 1 в других версиях), а тормоза имеют передние диски большего размера, 320 мм в диаметре вместо 280 мм.

I20 N имеет пять режимов движения, которые можно выбрать с помощью определенной кнопки на рулевом колесе. Каждый из них изменяет работу системы стабилизации, звук выхлопа, помощь рулевого управления или передачу мощности двигателя. Кроме того, работу системы стабилизации можно независимо изменять в соответствии с тремя программами: включение, выключение или спортивный режим (позволяет колесам немного скользить перед запуском).

Как обычно в версиях этого типа, экстерьер имеет характерный вид благодаря установке более крупной решетки, 18-дюймовым колесам с эксклюзивным дизайном и шинам 215/40 производства Pirelli, заднему спойлеру и негабаритным порогам. Кузов может быть окрашен в шесть разных цветов, включая так называемый Performance Blue, который является эксклюзивным для версий Hyundai N.

В салоне также есть элементы, которые отличают его от любого другого i20, такие как спортивные сиденья со встроенными подголовниками, рулевое колесо, ручка и специальные педали или приборы через экран с эксклюзивным видом, который показывает данные, относящиеся к двигателю (мощность и крутящий момент, давление наддува) и секундомер.

Системы безопасности и помощи в i20 N такие же, как и в других версиях линейки. Среди прочего, есть активный круиз-контроль, который изменяет свою работу в соответствии с информацией, которую он получает от навигационной системы (например, он регулирует скорость более точно и быстро при выходе на поворот), предупреждение о непроизвольной смене полосы движения, способное уменьшить ускорение автомобиля и, следовательно, минимизировать последствия возможного удара или системы распознавания дорожных знаков.

В качестве опции i20 N может иметь мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном (стандарт - 8) и онлайн-сервисами BlueLink. С помощью этой услуги можно подключить автомобиль к мобильному телефону для удаленного выполнения действий (открывать или закрывать двери, проверять местоположение или отправлять адрес в навигационную систему).

По словам Hyundai, многие детали дизайна вдохновлены i20 WRC, моделью, которая участвует в чемпионате мира по ралли. Этой моделью Hyundai расширяет линейку высокопроизводительных моделей, в настоящее время состоящую из 5-дверного i30 N и i30 N Fastback.

Весной 2021 года Hyundai выпустит i20 N, самую мощную версию с лучшими характеристиками и более спортивной настройкой шасси из всей линейки i20 2020.