Приветствую друзья подписчики и гости моего канала .
После 5 х Ижей я перестал следить за Ижами в целом . Для меня именно Иж 5 стал последний . Так как выпускаемые дальше мотоциклы , от пятого практически ни чем не отличались . Только диски стали литыми , да и радиатор , и назвали его Иж 6 , но как то он вообще не прижился .
Когда пришел в гараж к человеку , который востанавливает мотоциклы , именно посмотреть Яву , за которую он просит один миллион рублей . Это прошлая статья , кому интересно почитайте .
Увидел в самом углу чопер . Подойдя поближе , увидел надпись на баке Иж , и чуть чуть оболдел . Так как про данный мотоцикл ни чего не слышал , может и слышал , но скорее всего пропускал мимо ушей .
Я попросил хозяина данной техники не много рассказать проо данный мотоцикл .
Иж Юнкер -это одна из последних моделей Ижевского завода .
Они решили проявить свои дизайнерские способности , и решили мотоцикл сделать аля Американский чопер .
То есть сделали другой бак , из двух половин по 7..5 литра . Сделали двухуровневые сиденья , вынесли подножки вперед . Считался этот мотоцикл прогулочного типа .
Ижевские дизайнеры проявили сознательность , и в тот момент , когда страна была в развале , они выпустили на радость байкерам этот мотоцикл .
В принципе , он пользовался спросом на то время - это был достаточно хороший мотоцикл . Именно в плане стиля , то есть внешнего вида .
А так это тот же самый Юпитер 5 .
Всё тоже самое , только поставлен радиатор , но на мой взгляд , он просто "приколхожен " . Если честно весь вид двигателя портит .
Улучшена система выхлопа , мотоцикл уже не так тарахтит и работает довольно таки тихо .
Я попросил владельца данного мотоцикла прокатиться на нем .
Если честно , то на мой взгляд старый Юпитер , едет хоть и не на много , но всё равно резвее .
Вид , да хороший , но двигатель тот же самый .
Скорее всего данный мотоцикл подойдет больше для коллекции . На каждый день скорее всего нет .
Но это только моё мнение .
Всем спасибо .