Найти тему
Digital agency by Glodev Pavel

Подробно о метриках в SMM

Оглавление

Начинающих интернет-маркетолог часто пугает такое большое количество разнообразных метрик, кажется, что разобраться в них почти невозможно. На самом деле это не так сложно, а главное — без этих знаний вы не сможете стать профессионалом в интернет-маркетинге. Поехали.

Иногда даже опытные SMMщики могут перепутать тот или иной термин, в этом нет ничего страшного, но знать их нужно. Почему?

Потому что именно по данным метрик вы в дальнейшем сможете определить, где ваш косяк (или косяк вашего подчиненного), метрики — важнейший способ оценить вашу деятельность, деятельность маркетологов, таргетологов, дизайнеров, и вообще всех, кто причастен к процессу продвижения.

Вовлеченность

Итак, первое, показатели вовлеченности обозначаются как ER. Это то, насколько ваша аудитория вовлеченная, как она реагирует на ваши действия, и сколько вообще этих реакций.

Есть:
— вовлеченность по просмотру

— вовлеченность дневная

— вовлеченность конкурентного поста

Охват

Тут все просто — это количество просмотров поста. Бывает три вида:

органический охват — пользователи, увидевшие вашу публикацию в вашем сообществе или профиле

виральный охват — люди, увидевшие репост вашей записи в своей ленте

рекламный охват — пользователи, которые познакомились с вами через рекламную запись

Прирост подписчиков

Речь идет о темпах прироста подписчиков, или AGR. Данная метрика помогает понять, в каком темпе развивается ваше сообщество/страница, учитывается количество новых подписчиков и скорость роста числа подписчиков.

Метрики в рекламе

CAC — стоимость одного подписчика (одного клиента) с учетом всех затрат на рекламу.

CPA — когда реклама оплачивается за конкретный результат — определенное количество лидов, заказов и т.д.

CPC — тоже способ оплаты, только когда реклама оплачивается за переходы (клики).

Метрики стоимости

CPL — стоимость одного подписчика.

CPM — стоимость 1000 показов рекламного объявления.

CPO — стоимость одного заказа.

Также важно знать, что такое конверсия — это некое отношение количества всех посетивших сайт пользователей к количеству тех, кто совершил на сайте какие-то целевые действия.