Монетизация Инстаграм: число фолловеров - ничто, качество аудитории и стратегия - всё.
В Инстаграм крутятся большие деньги. Сегодня - это один из самых огромных "рынков" в мире, куда ежедневно приходят более 1 млрд человек. Но очень многие уверены, что большие деньги на этой площадке делают только крупные аккаунты с многотысячной аудиторией. Сейчас будет спойлер: нет.
Инстаграм сегодня - самый один из самых огромных рынков в мире, куда ежедневно приходят более 1 млрд человек.
Большое число подписчиков в коммерческом профиле не равно большому числу продаж. И наоборот - скромная (даже двузначная!) цифра в графе "подписки" не говорит о финансовом неуспехе бизнеса и низком качестве контента. А теперь - истина, которую нужно запомнить: монетизация коммерческого аккаунта в Инстаграме зависит не от количества фолловеров, а от их качества. Другими словами, лучше 100 целевых, чем 10 тысяч "а я просто мимо проходил".
Монетизация коммерческого аккаунта в Инстаграме зависит не от количества подписчиков, а от их качества. Лучше 100 целевых, чем 10 тысяч "а я просто мимо проходил".
Я знаю, о чём говорю: у меня с десяток подтверждений из моей SMM-практики, и вишенка на торте - личный опыт. Этим летом, запуская с партнером курс наставничества в SMM-сфере, мы за две недели совершили продаж на 468 тысяч рублей через аккаунт, где было всего 90 подписчиков. 12 из них купили наш продукт. Конверсия - почти 15%, что особенно круто при общих маленьких цифрах. И - та-дам! - такой результат мы получили с нулевыми вложениями в рекламу.
Как такое возможно?
Не скажу, что легко и просто. Зато расскажу, в чём секрет успеха: в грамотной контент-стратегии, которая построена исходя из психологии и понимания целевой аудитории (ЦА) нашей мечты.
Контент-стратегия - это четкая система ведения профиля, максимально нацеленная на нужный результат. Весь ваш аккаунт - гигантская контент-воронка, которая ведет подписчиков к целевому действию (у коммерческих профилей это чаще всего покупка). Но для достижения этого нужно двигаться поэтапно: формировать доверие аудитории, демонстрировать свою экспертность, показывать ценность продукта через запросы покупателя, и так далее. Все это - средние воронки. А каждый пост/сторис - это точечные воронки, и все вместе они работают на достижение главной цели. Я ещё не раз буду писать об этом.
Запуск курса по SMM-наставничеству - мой лучший кейс, которым я горжусь. Но в моей практике ещё много примеров успешной монетизации небольших экспертных и бизнесовых аккаунтов, у которых всего несколько сотен подписчиков. Например, этот:
Подробно обо всех кейсах, где было мало подписчиков, можно прочитать у меня в Инстаграмм
Подписывайтесь - там много ценной - и бесплатной😉 - информации по SMM, контенту и психологии. Напиши мне в Директ "Я из Дзена" - и я вышлю подарок: бесплатный чек-лист, о чем писать посты и снимать сторис, чтобы продавать стабильно и много.