При переезде в другую квартиру, я подала заявку на перенос моего тарифа Ростелеком, со старого адреса на новый.
Проблемы возникли сразу же. Дело в том, что изначально я свой тариф «Для развлечений везде» подключала в городе. Теперь я переехала в село и решила не расторгать с ними договор, а просто перенести свой тариф туда.
Проконсультировавшись с ними по телефону и получив утвердительный ответ о такой технической возможности, я подала заявку.
Перезвонили мне через три дня и сообщили, что перенос невозможен, так как предыдущий гражданин (который ранее проживал в этой квартире) не расторгнул с ними договор и по по-прежнему числится абонентом по этому адресу.
Пришлось связаться с предыдущим квартирантом и хозяйкой этой квартиры, с просьбой расторгнуть этот договор. В первый же рабочий день они исполнили мою просьбу, и я повторно подала заявку на перенос.
На следующий день со мной опять связался оператор Ростелекома и стал нести откровенную «чушь». Про то что договор расторгнут, но вот какой-то там порт, по-прежнему занят предыдущим владельцем и возможности подключения по-прежнему нет. И бла-бла-бла...
Весь разговор с ним пересказывать не имеет смысла, но вот завуалированную суть я уловила. Им просто-напросто невыгодно переносить мой городской тариф в сельскую местность и поэтому они искали причину, по которой могли бы отказать.
Поняв, что мирного решения проблемы нет, я решила расторгнуть с ними договор. К вечеру мне снова позвонили и уверили, что они всё-таки нашли возможность подключения по моему тарифу, только абонентская плата станет немного выше, чем была ранее.
С их слов подорожание будет некритичным и составит не более ста рублей в месяц. При этом будут сохранены все ранее предоставляемые мне услуги, интернет, телевидение + бесплатная коллекция фильмов и сим карта с безлимитным интернетом.
Меня такой вариант устроил, и я дала добро на подключение. Мастер пришёл на следующий день. Провозился больше часа и при этом поставил мне новое оборудование, сославшись на то, что старое не могут прописать заново на этот адрес по техническим причинам.
Меня это сразу насторожило. Стала его расспрашивать о своём тарифе. Он уверил меня, что мне переносят мой старый тариф, лицевой счёт остаётся прежним, просто старое оборудование мне придётся в офис сдать самостоятельно.
Каково же было моё удивление, когда ко мне через два часа, пришло СМС уведомление, в котором меня уведомляли о том, что теперь у меня новый тариф «Технологии без границ_100» и совсем другой лицевой счёт.
Решила позвонить и уточнить у них, на каком основании мне сменили тариф. Также очень не терпелось узнать, что в него входит и сколько теперь будет абонентская плата в месяц.
Ничего вразумительного мне не ответили и попросили перезвонить через сутки. С их слов, только спустя сутки после подключения, оператор сможет увидеть мой новый тариф и что в него входит.
Попытка что-то узнать в личном кабинете, то же не увенчалась успехом. Там теперь девственно пусто.
Вот теперь сижу и гадаю, что же мне в результате подключили и сколько мне это будет стоить.
статья - Легкая наглость. Тарифы интернет провайдера в городе и в четырех километрах от города
Для удобства поиска статей : ОГЛАВЛЕНИЕ