Найти тему
niktexnik

Как я судился с интернет магазином "онлайн-трэйд" и наказал их

Оглавление

В далеком 2016 году, я заказал в Онлайн Трэйд, Видеокарту Sapphire Radeon NITRO + RX 480 1306Mhz PCI-E 3.0 4096 Mb 7000Mhz 256 bit HDMI/DL-DVI-D/DisplayPort, на то момент она только вышла и стоила 18700р. В процессе эксплуатации видеокарты, по истечению двух с половиной лет со дня покупки был обнаружен недостаток: видеокарта начала сильно шуметь, перегреваться и компьютер выключался.

*******2019 года я обратился в ООО «ОнЛайн Трейд» с просьбой отремонтировать видеокарту. Мое заявление на проведение ремонта принял продавец *******., с насмешками и упреками в том что я майнер, хотя я ее использовал по прямому назначению и не майнил, сказал что ничего не выйдет, у нас борются с такими людьми, которые майнингом портят видеокарты, на что я ему сказал про закон о защите прав потребителей, и потребовал принять мою видеокарту. В процессе он осознал что наговорил лишнего и извинился за оскорбления «майнером», пообещав, что проблему решат в течение 45 дней.

Акт приема - передачи оборудования
Акт приема - передачи оборудования

Продавец обязан вам отдать акт приема передачи оборудования.

В течение 45 дней, о моей видеокарте не было никаких известий, на 46й день я пришел в OnLine Trade и спросил у продавца о том, что с моей видеокартой??? Продавец был тот же, и опять его понесло…. Мол узнавайте сами… и т.д. На что мной была отправлена претензия о Возврате уплаченный за товар денежной суммы в размере 18.700 руб. Он долго смеялся над требованиями и сказал, что не получите вы ничего… Но я настоял и ему пришлось принять мою претензию.

Претензия
Претензия

Скажем так… Нужно знать закон о защите прав потребителей, и тогда вы быстро заткнете этих горе-продавцов. Претензия была отправлена в онлайн-трэйд. На что в ответ, на мою претензию я получил отказ в моем требовании.

-3
Ответ на претензию
Ответ на претензию

Вкратце: мне было предложено, заменить мою видеокарту, на другую видеокарту, но меня это не устроило. Так как ее цена была значительно ниже, а разницу в цене мне компенсировать не хотели. Так же сказали обращаться в поддержку и пытаться договориться с ними. В обмен на мою видеокарту мне они предлагали товар примерно 11500р, без компенсации. С ними договориться не получилось, пришлось писать исковое заявление и отправлять его в суд.

ВНИМАНИЕ: Перед отправкой этих документов в суд, делаем копии документов и направляем копии в суд (необходимые документы будут указаны в исковом заявлении), так же необходимо известить ОТВЕТЧИКА (Отправить хотя бы исковое заявление), отправить письмом с уведомлением и трек номером, что бы ничего не потерялось!!! Чек об извещении ОТВЕТЧИКА, направляем тоже в суд с трек номером и уведомлением!!!

Текст искового заявления!

Судебный участок мирового судьи ********
Адрес: ****************
Истец: ******
Адрес: ***********
Телефон: ***********
Ответчик: ООО «ОнЛайн Трейд»
Адрес: 123182, Москва, ул. Щукинская, д. 2, этаж 3,
помещение 50
Исковое заявление
о возврате денежных средств
**** года я заказал в интернет магазине ООО «ОнЛайн Трейд» товар: Видеокарту Sapphire Radeon NITRO + RX 480 1306Mhz PCI-E 3.0 4096Mb 7000Mhz 256 bit HDMI/DL-DVI-D/DisplayPort, заказ покупателя № ***** ********* 2016 года - по цене 18.700 руб.
Указанные обстоятельства подтверждаются товарным чеком № 20932539 от 03 сентября 2016 года и квитанцией заказа № ********** от ***** года, с гарантией производителя 3 года .
В процессе эксплуатации видеокарты, по истечению двух с половиной лет со дня покупки был обнаружен недостаток: видеокарта начала сильно шуметь, перегреваться и компьютер выключался.
**** 2019 года я обратился в ООО «ОнЛайн Трейд» с просьбой отремонтировать видеокарту. Мое заявление на проведение ремонта принял исполнитель **********, пообещав, что проблему решат в течение 45 дней.
Однако до сих пор моя видеокарта не отремонтирована. На что мной была отправлена претензия от **** о Возврате уплаченный за товар денежной суммы в размере 18.700 руб. На что в ответ, на мою претензию я получил отказ. Мне было предложено, заменить мою видеокарту на другую видеокарту, но меня это не устроило. Так как ее цена была значительно ниже, а разницу в цене мне компенсировать не хотели.
Так как, дефекты товара обнаружены в период гарантийного срока и не исправлены с учетом сроков устранения недостатков (ст. 20 Закона РФ “О защите прав потребителей), я, в соответствии с п. 1 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», имею право при обнаружении в товаре недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи, и потребовать возврата уплаченной суммы за товар.
В соответствии с Пунктом 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно п. 1 ст. 18Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных названным законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А также действиями ответчика мне причинён моральный вред.
Моральный вред выражается в следующем. Я не имею возможности пользоваться компьютером для рабочих моментов. Тем самым работу, которую я должен был выполнить в назначенный срок, я не выполнил в связи с поломкой видеокарты.
Кроме того, безответственное отношение к моей проблеме интернет магазина «ОнЛайн Трейд» по меньшей мере, вызывает у меня чувство возмущения и негодования. Моральный вред, причиненный действиями ответчика, я оцениваю в 5000 руб. (пять тысяч рублей).
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 13, 15, 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, а также в соответствии со ст.492, 503 ГК РФ и ст. 88, 94, 39 ГПК РФ,
ПРОШУ СУД:
1. Взыскать с ООО «ОнЛайн Трейд» в пользу ********** уплаченные деньги за видеокарту Sapphire Radeon NITRO + RX 480 1306Mhz PCI-E 3.0 4096Mb 7000Mhz 256 bit HDMI/DL-DVI-D/DisplayPort в сумме 18.700 руб.
2. Взыскать с ООО «ОнЛайн Трейд» в пользу *********** 5.000 руб. в качестве компенсации причинённого морального вреда.
Приложение:
1. Чек об оплате товара «Видеокарты»
2. Копия претензии
3. Копия ответа на претензию
4. Копия Акт приема- передачи оборудования *************
«___»______2019 г. ФИО

ПОДВЕДЕМ ИТОГ!!!!!!!!!!!

Через какое-то время получил повестку о вызове на суд, приехал, в Москву расписался, это было не судебное заседание, а скажем так предварительная беседа. Я расписался в явке, расписался о том, что извещен, когда будет судебное заседание и поехал домой снова. После начался корона-вирус, закрытие Москвы и т.д. Через какое то время я получил на руки решение суда, где мои требования по данному делу были удовлетворены.

Решение суда
Решение суда

После осталось дело за малым…. Необходимо было получить на руки исполнительный лист, так же письмом я его запросил и получил.

Исполнительный лист
Исполнительный лист

После у меня появилось 2 варианта получения моих денежных средств.

1. Вариант обратиться в органы *Судебных приставов*, есть свои минусы: процесс занимает длительное время. И обращаться в тот отдел приставов, в юрисдикции, которой находится наш ответчик. Т.е, мне бы пришлось снова ехать в Москву, что не совсем удобно и далеко от меня.

2. Вариант обратиться в банк, где обслуживается ответчик, что я и сделал. Узнать это просто, зайдя к ним на официальный сайт.

Свои деньги получил на карточку, в течение 4х часов. В итоге вместо 18700 р., я получил около 32500.

- За товар 18700 р.

- Моральный ущерб 3000 р.

- И штраф магазину, который так же выплатили мне в размере 10350 (половина от суммы).

Сразу предупреждаю, что юридического образования, я не имею и обращался в суд в первый раз. Не бойтесь, и боритесь за свои права… Иначе нас так и будут считать дурачками и пинать. Как говорится, знание-сила. А для того что бы разобраться с продавцами , нам нужно знать «Закон о защите прав потребителей», в частности статью 18, которая гласит:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

3. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

4. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Всем спасибо за внимание! Если будут вопросы – задавайте в комментариях, либо пишите в л\с.