Моей дочке недавно исполнилось 4 года, постепенно продаём детские вещи, которые уже не понадобятся. Сама я часто пользуюсь услугами Авито - как покупаю, так и продаю. И вот приняли мы с мужем решение продать нашу прогулочную коляску- трость Chicco.
Коляска после 1,5 лет использования была в хорошем, полностью рабочем состоянии. Колёса поворачивались, спинка откидывалась, все механизмы работали исправно, коляска не застиранная и не грязная.К коляске также прилагался дождевик и накидка на ножки, которой ни разу не воспользовались. Оценили мы коляску для начала в 4 тысячи рублей. Отметили, что коляска б/у, но в хорошем состоянии.А первоначально покупали ее за 10 тысяч.
Через несколько дней начались просмотры. Позвонил очень вежливый парень, договорились на просмотр. Он, как нам показалось, ожидал за 4 тысячи увидеть товар в идеальном состоянии, без следов износа. Он так и сказал : « Покупаю своему ребёнку вещи б/ у в идеальном состоянии». Ну, как говорится, на нет и суда нет.
Потом начался торг через мессенджер Авито, люди просили уступить за 3500, потом за 3000. Но не приезжали. Решили уже поставить такую цену, за которую коляску точно заберут - 2500.
Через несколько дней позвонил молодой человек по имени Иван. Сказал, что приедут смотреть коляску вместе с женой и ребёнком, попросил спустить ее во двор. Договорились на определенную дату и время, муж спустил коляску. Иван тщательно осмотрел коляску, раскладывал и складывал, проверял колёса. Жена смотрела на предмет загрязнений. Прокатили они своего ребёночка, и решили взять. Муж поздравил новоиспеченных владельцев коляски.
Через 3 дня Иван позвонил с просьбой вернуть деньги, поскольку на « капюшоне пятна, которые они не заметили, и плюс жене не удобно «катить коляску». Муж заметил, что они покупали не кота в мешке, а, напротив, тщательно осматривали коляску и проводили тест-драйв . И в возврате отказал.
Вот так получается, продаёшь коляску в ущерб себе в 4 раза дешевле, а она, оказывается, должна быть без « пятен» и чтоб было «удобно катить» ( человек всегда предварительно смотрит, что берет). Мне кажется, такие требования нужно предъявлять в магазине ( в том числе и по возврату товара), но не Авито, где ты в разы дешевле покупаешь товар, и ещё гнёшь пальцы. Мы описали товар ровно так, какой он на самом деле - «состояние хорошее, но б/ у». Ведь человек сам решает, где ему покупать - новое в магазине, либо б/у, но на Авито.
Я считаю, что если берёшь на Авито товар б/у по низкой цене, то и планка ожиданий должна быть адекватной. Не хочешь риска - не бери на Авито, но приготовься платить в магазине. Слазать на елочку и не поцарапаться не получится.
Друзья, у кого был похожий опыт продажи на Авито - делитесь в комментариях.
Ставьте « нравится» и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.