Найти тему
ЖЕЛЕЗО

Скручен ли пробег на автомобиле.Как узнать?

Оглавление

При покупке б/у автомобиля, покупателю очень важно знать - скручивался ли пробег на автомобиле перед его продажей или нет. Если Вы ничего не понимаете в автомобилях, то лучшим вариантом в данной ситуации будет нанять подборщика из нормальной компании, который найдет Вам нужный автомобиль по желаемым параметрам. Стоит учесть что обращаться нужно только в проверенную компанию, а не первую попавшуюся с самой низкой ценой подбора, так как это чревато последствиями.

Также хочется сходу сказать, что  во всех случаях на 100% верно узнать о смотанном пробеге не реально, так как бывают совершенно разные ситуации. Но в данной статье я постараюсь максимально рассказать о признаках смотанного пробега.

Правильным вариантом для новичков будет поиск фото подобного авто с аналогичным пробегом в интернете, на который Вы планируете ориентироваться, а потом осматривать предлагаемый продавцом автомобиль и визуально сравнивать что должно быть и что предлагают.

Одним из лучших способов определения пробега - является визуальный осмотр автомобиля. Нужно очень внимательно осмотреть состояние салона автомобиля, сидений, руля, крутилок, рычага коробки передач, фары, педали и так далее. Мы остановимся на каждом элементе отдельно и поговорим поподробнее о них. Все что будет сказано ниже - это общая информация о автомобилях с пробегом, которая может быть не применима к некоторым конкретным авто.

Состояние салона при большом пробеге

Время вносит свою лепту в интерьер салона автомобиля и устранить это довольно сложно и дорого для продавца, так что можно смело ориентироваться по косвенным признакам. Учитывайте что салон немецких автомобилей сделан из более качественных материалов, а японских и корейских - менее качественного. Французы находятся чуть выше японцев и корейцев за счет использования “дубовых материалов” отделки.

Смотрите на педали, если нужен авто до 100 000 пробега, то они не должны быть затерты, на них должны быть хорошо различима фактура резины.

Состояние руля должно быть хорошее, если на коже есть дырки (особенно на немецких авто, на японских и корейских авто более слабая кожа) или пластик с руля весь поцарапан - это признак большого пробега. Также смотрите на кнопочки мультируля, особенно на управление магнитолой. Если на кнопках есть потертости и проявляются белые линии на торцах - это признак большого пробега (около 200 000 км). Еще один решающим фактором износа руля являются кольца, если водитель их носит, то руль ушатывается довольно быстро.

-2

Сиденья у всех автомобилей разные, кожа у одних хорошая, у других плохая и сказать однозначно о ней нельзя. Но если салон велюровый, то обратите внимание на боковые выступы кресла водителя и “седушку”. Если на боковой поддержке есть истирание до дыр, то это признак пробега далеко за 100 000 км, так как тряпичный салон у всех держится довольно хорошо и долго. Но нужно понимать, что продавец мог использовать чехлы на сидениях, но если даже использовались чехлы, то при большом пробеге сидения будут продавлены. Стоит конечно сказать о том, что износ сидения так же зависит от веса водителя и того, как часто он входит и выходит из салона.

-3

Состояние кузова при больших пробегах

Обойдите автомобиль снаружи, посмотрите на состояние внешних элементов. Современные авто конечно не славятся надежным ЛКП, но 100 000 км оно обычно нормально проходит, без намека на очаги ржавчины.

Посмотрите на состояние фар головного света, они не должны быть мутными и затертыми. Если они плохо просматриваются и имеют желтоватый цвет - это говорит о большом пробеге. В некоторых случаях продавцы могут позаботиться о фарах и сделать их шлифовку, чтобы придать им свежести.

-4

В качестве заключения я просто скажу, что определять пробег автомобиля и смотан ли он или нет нужно не по одному признаку, а по группе описанных выше признаков. Всегда можно найти нюансы до которых не добрался продавец авто со смотанным пробегом.