1,1K подписчиков

Съемки в массовке. Закулисье. Подработка на день или увлечение?

123 прочитали

Всем доброго дня.

Хочу поделиться своим увлечением в прошлом - съёмками в фильмах и сериалах. Многие из нас в юности мечтали быть актёрами, не обошло стороной и меня такое желание. На съёмочной площадке я была не раз, и самое смешное было то, когда моя подруга позвонила мне с криками – «Олька, я тебя видела по телеку». Рассказываю, с чего все началось.

Специально я ничего не искала. Актёру массовых сцен и эпизодических ролей необходимо иметь портфолио, регистрироваться на специальном сайте и размещать заявки, чтобы попасть на съемки. Естественно, ничем таким я не занималась. Ко мне на улице просто подошёл менеджер по подбору актёров и предложил сняться в массовке в сериале "Фурцева. Легена о Екатерине". Ему на тот момент были нужны длинноволосые девушки с натуральным цветом. Я согласилась, потому что помимо основной своей работы мне было интересно переключиться на что-то новое и необычное. Ниже фото со съемок сериала.

Не знаю, зачем им понадобились мои волосы, если они убрали все под панаму))
Не знаю, зачем им понадобились мои волосы, если они убрали все под панаму))
На съёмочной площадке
На съёмочной площадке

Здесь мне представилась возможность познакомиться лично с актёрским составом. Слева направо - Максим Аверин, Анатолий Белый, Юрий Шибанов.

С Максимом Белым, Анатолием Авериным и Юрием Шибановым
С Максимом Белым, Анатолием Авериным и Юрием Шибановым

У Юрия Шибанова в сцене было несколько фраз на украинском языке, актёр мову не разумел, а я язык знаю. Пришлось учить его чёткому произношению. Ну и насмеялись мы тогда, а дубль удался с первого раза! Зато последующие дубли переснимали более 20 раз. Команда "стоп-начали" до сих пор у меня в ушах, когда вспоминаю. Я в тот день истоптала все ноги, а в голове гудел оркестр. Пришла домой со съемок и упала замертво.

Я в белой шляпке
Я в белой шляпке
Сцена потасовки
Сцена потасовки

Профессия актер и правда очень интересная, с одной стороны, но с другой - это очень непросто! Выбрать себе такую профессию - значит принести в жертву здоровье, семью, отношения, друзей, хобби, увлечения, да все, абсолютно все, что есть у нормального человека. Актёрам главных ролей приходится много ездить, работать в самых разных условиях, неважно, снег за окном или дождь, хорошее у тебя настроение или не очень, в кадре ты должен изображать своего героя настолько хорошо, насколько это возможно.

Когда снимали картину "Любовь за любовь" в конце октября, на улице было 12 градусов и дул сильный ветер с моря, тогда как главная героиня была в летнем платье и босоножках, потому что по сюжету должно быть жаркое лето. Мы тоже снимали верхнюю одежду, и спасибо режиссёру, это длилось недолго.

Часть набережной в городе перекрыли на время съемок. За мной машины с оборудованием для съёмочной группы и гримерки
Часть набережной в городе перекрыли на время съемок. За мной машины с оборудованием для съёмочной группы и гримерки
Наша массовка в сериале "Любовь за любовь"
Наша массовка в сериале "Любовь за любовь"

За все время участия я познакомилась со многими интересными людьми и завела новых друзей. Как оказалось, многие из них приходили сниматься ради интереса, мало кого интересовал заработок. А платят за такие съёмки, ну, примерно, как дзен за дочитки статей))

Всем доброго дня.
Хочу поделиться своим увлечением в прошлом - съёмками в фильмах и сериалах.-8

На съёмки следующей картины "Синдром дракона" нас пригласили ночью. Съёмки длились с 22-00 до 6 утра.

В гримерке мне сделали макияж, причёску, переодели в платье, сцену снимали в ресторане, действо происходило в 1953 году.

"Синдром дракона" за кадром
"Синдром дракона" за кадром
Всем доброго дня.
Хочу поделиться своим увлечением в прошлом - съёмками в фильмах и сериалах.-10

В это раз мы видели на площадке Александра Семчина, я была поражена его мастерски великолепной игрой. Режиссёром картины выступил участник Каннского фестиваля Николай Хоммерики, а главным оператором стал обладатель Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля Алишер Хамидходжаев.

Эта картина мне запомнилась более всех предыдущих своей организацией. Да и бюджет фильма был повыше остальных.

Наша массовка
Наша массовка
Всем доброго дня.
Хочу поделиться своим увлечением в прошлом - съёмками в фильмах и сериалах.-12

Ещё помню, принимала участие в съемках всеми полюбившегося комедийного сериала "Сваты", но у меня, к сожалению, не сохранилось ни одной фотографии.