Более 70% покупок новостроек совершается при участии денежных средств от продажи уже имеющейся недвижимости. Отсюда вывод: если клиента устроили услуги риелтора, то к его мнению он обязательно прислушается. Агенты играют значимую роль на рынке недвижимости , и сотрудничество с ними приносит застройщикам вполне конкретную выгоду. Остановимся на четырех преимуществах с риелторами.
Обеспечение необходимого уровня продаж. В сложные периоды кооперация с другими игроками рынка позволяет сократить потери. При подключении всех возможных способов повышается процент реализованных объектов.
✓ Увеличение охвата аудитории. Сотрудничество с агентами — это дополнительный канал привлечения клиентов. Таким способом удается получить тех, на кого не подействовала своя ранее запущенная реклама.
✓ Оптимизация расходов на рекламу. Например, для точечной застройки в разных частях города. Запуск масштабной рекламной кампании может быть не оправдан, поэтому сотрудничество с риелторами станет привлекательной альтернативой.
✓ Снижение нагрузки на отдел продаж. Показ объекта уже будет осуществлять риелтор. Подготовка документов также на стороне агента — автоматическая в специализированной CRM, где обе стороны могут контролировать процесс.
✓ Формирование имиджа компании. Риелторы презентуют объекты клиентам, рассказывают о застройщиках. Это дополнительная реклама, которая работает на увеличение количества лояльной аудитории.
Сотрудничество застройщиков с риелторами происходит по разным схемам. Среди наиболее популярных коэксклюзив, помощь в продаже последних квартир, открытая конкуренция (когда любой агент может привести клиента и получить комиссию). Подбираются оптимальные и выгодные условия для каждого объекта.
Для эффективного сотрудничества застройщику требуется разработать схему работы с клиентом после того, как он попадает а отдел продаж. Наличие положительной репутации честного игрока также обязательно, как и рекламная кампания объекта для повышения интереса к предложению.