Найти тему
Автомобили

Изучил стоимость дилерского обслуживания популярных кроссоверов. Фанатам «Тойоты» рекомендую не смотреть

Привет читателям Дзена, подписчикам канала «Автомобили»!

Весной этого года подготовил статью, где сравнил стоимость регламентных работ при обслуживании кроссоверов у официальных дилеров. Материал оказался востребованным и полезным для многих автомобилистов. Ссылку на статью вы найдете в конце материала.

На этот раз решил обратить внимание на следующие марки, которые хорошо продаются в России.

Читайте, сравнивайте, делайте выводы.

1. Skoda Karoq

2. Hyundai Santa Fe

3. Renault Arkana

4. Toyota Highlander

5. Kia Sorento

6. Mitsubishi Outlander

7. Mitsubishi ASX

8. Toyota Land Cruiser Prado

Считаем затраты на авто при пробеге 90 тысяч км.

Как правило, это расстояние преодолевается примерно за 5-6 лет, если вы не работаете в такси или не живете в столичных городах страны.
Инфографика автора.
Инфографика автора.

Почему напротив Toyota звездочка? Все просто. Межсервисный интервал японского бренда составляет не 15, а каждые 10 тысяч км пробега. Поэтому в графе 15 тыс. км. указана стоимость первого ТО, которое по факту проводится на 10 тыс. км., а в графе 30 тыс. км стоит сумма двух, 20 и 30 тыс. км.

Инфографика автора
Инфографика автора

*Такая же ситуация у Prado.

Наверняка кому то покажется странным сравнивать компактный SUV почти бюджетного класса с почти люксовыми кроссоверами за более чем 3 млн. рублей. Отвечу, сделал это намеренно, что бы в очередной раз продемонстрировать - все познается в сравнении.

-3

С одной стороны, представители японских брендов оказались самыми дорогими, но сколько стоило бы ТО у их конкурентов, если бы они тоже перешли на подобный режим?

Опять же визит к дилеру каждые 10 тыс. км пробега уж точно не делает авто хуже, скорее наоборот.

Еще один вывод - это относительная разумность в ценах. Да, дорого. Но если уж ты купил "Прадик", то отдавать за него 28 тыс. рублей не такая и крупная сумма.

Как говорится, "хороший понт дороже денег".

Неожиданно порадовал Kia Sorento. Вполне себе гуманные условия за такой автомобиль, хочешь дешевле - бери "Аркану". Разница 600 рублей в год. В деньгах не так ощутимо, зато как заметно в удовольствии от вождения.

Чешкий SUV тоже молодец, если конечно дилер намеренно не скрыл о стоимости работ, указав лишь цены на расходники и материалы.

Несколько странным выглядит почти одинаковая стоимость ТО у Mitsubishi. Выгода ASX всего в 5 тысяч рублей за 5 лет.

И где здесь справедливость?

А что вы думаете по этому поводу и стоит ли своих денег предлагаемый сервис официальных представителей автомобильных компаний?

Удачи на дорогах и будьте здоровы!

Обещанная ссылка: Какие кроссоверы разорят владельца на техническом обслуживании?