Всё началось с того, что наш младший сын чрезмерно увлекся телефонными играми. Свободная минутка - туда. Его зовёшь, за плечо трясешь- не реагирует! Собрали мы семейный совет -что делать? Надо бы ребенка в кружок отдать. И так как он у нас мальчик застенчивый, робкий, постановили мы его записать в студию актерского мастерства.
- Это раскрывает ребёнка, избавляет его от нерешительности. Попробуйте, вдруг понравится? -посоветовали нам.
Прошло несколько занятий, ребёнка водим и тут, незадолго до Нового года, преподаватель нам сообщает:
- Мы решили устроить весёлый конкурс, в нем примут участие не только дети, но и родители.
Какие креативные педагоги, молодцы!
- Вы не против? - спрашивает – Примете участие?
Будь в тот день рядом со мной муж, он бы сразу сказал:
-Нет, нет, спасибо.
Совершенно непубличный человек. А я, конечно, согласилась.
Оказалось, что нужно подготовить песню, танец, прочитать стихотворение или показать небольшой кукольный спектакль (что-то одно, в общем). Кружок-то актерского мастерства!
Чтобы все родители не выбрали однообразные номера, нам раздали лотерейные билеты. С трудом сохраняя интригу, я доехала до дома и мы, наконец, посмотрели, что за задание нам уготовано. На билетике стояло одно слово - ТАНЕЦ.
Последний раз мы танцевали на собственной свадьбе. Я говорю о серьезном, красивом, совместном танце. Всякие дискотеки потом не в счет. Получилось очень впечатляюще: за кадром пела Патрисия Каас, и мы довольно элегантно кружили друг друга. Вот этот танец мы решили повторить. Немного порепетировали, вспомнили куда руки, куда ноги, совместили все это с мелодией и, ура, готовы.
В день конкурса я приехала в студию первая. Нарядные дети и их родители уже суетились, поправляли прически, наспех читали стихи, а я нервничала. До начала конкурса оставалось полчаса, минуты убывали… где муж??
- Мам, какое место вы займете? -спросил мой ребёнок - Первое?
На нем был костюм зайчика, потом вместе с другими детьми он будет показывать «Заюшкину избушку». Как мило смотрелись эти его длинные ушки!
- А как же, будем стараться - успокоила я его, и давай мужу звонить с вечным вопросом: ты где??
Меня ждал сюрприз: извини, говорит, не приеду. На работе задержали.
А как же я? А конкурс? А детские надежды? Проще всего было подойти педагогам и сказать: так мол и так, снимайте нас с конкурса. Но я поступила иначе.
В здании, где мы занимались, имелись и другие детские кружки – гимнастика, шахматы, подготовка к школе. И в коридоре обычно сидели родители, дожидаясь своих чад. Я ПОБЕЖАЛА ТУДА – МНЕ НУЖЕН БЫЛ ПАПА, ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ. И такой нашёлся: единственный, среди ждущих мам, сидел крупный бородатый мужчина, полный антипод моего. Такой, знаете, огромный, в коричневом свитере и шерстяных брюках. Он увлечённо читал книгу, а я в отчаянии пошла к нему.
А теперь представьте: объявляют наш номер, выхожу я - под руку с совершенно чужим мужчиной. Все хлопают в ладоши, улыбающийся педагог запускает музыку, а на лице моего ребёнка удивление, выпученные глазёнки моргают, и ладно, что он не спросил: «МАМА, А ГДЕ НАШ ПАПА?»
После танца он остался сидеть всё такой же, испуганный, готовый заплакать. А «муж напрокат» сплясал хорошо, лучше меня. Мы даже не репетировали! Несмотря на свой внушительный вес, он двигался свободно, словно мы танцевали до этого миллион раз.
Аплодировали танцорам стоя. Но первое место нам не досталась, заняли второе. Конечно, я обрадовалась!
А на мужа я долго обижалась: выдумал работу, непубличный человек. Пришлось его жене с другим танцевать.
Вот такой конкурс!